Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Система маркетинговой информации на современном рынке [Текст] / Д. В. Богданов, С. А. Абрамов // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 365-370 : 1 табл. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
системы маркетинговой информации -- рыночная среда -- исследования рынка -- маркетинг -- маркетинговая информация -- управленческие решение -- компании
Аннотация: Динамично меняющиеся условия рынка требуют от современной компании повышенной гибкости и оперативности в принятии управленческих решений. Система стратегического планирования, основанная на глубоком анализе рыночной информации, непосредственно связана с системой маркетинговой информации, обсуждаемой в данной статье.


Доп.точки доступа:
Абрамов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)