Кривова, В. А. Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе [Текст] / Кривова В. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): IT-вузы -- распределенные вузы -- практическая дидактика -- учебный процесс -- усвоение знаний -- пофазовое усвоение знаний -- детерминированный подход -- балансовый метод -- дидактическая матрица -- системы занятий -- образовательные траектории -- инновационные вузы Аннотация: Принципы проектирования образовательного процесса и их взаимосвязи с практической дидактикой. Трехмерная модель обучения в IT-вузе. |
Дьякова, Т. М. Системный подход в реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования [Текст] / Дьякова Т. М.> // Методист. - 2014. - № 10. - С. 45-50
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностно-развивающие технологии -- профессиональные компетенции -- системы занятий -- технологии обучения -- технологические карты занятий -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективные занятия Аннотация: Представлен опыт реализации требований ФГОС СПО по системному подходу в проектировании эффективных занятий в Ставропольском кооперативном техникуме. Доп.точки доступа: НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"; Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |