Кривова, В. А.
    Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе [Текст] / Кривова В. А. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-вузы -- распределенные вузы -- практическая дидактика -- учебный процесс -- усвоение знаний -- пофазовое усвоение знаний -- детерминированный подход -- балансовый метод -- дидактическая матрица -- системы занятий -- образовательные траектории -- инновационные вузы
Аннотация: Принципы проектирования образовательного процесса и их взаимосвязи с практической дидактикой. Трехмерная модель обучения в IT-вузе.





    Дьякова, Т. М.
    Системный подход в реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования [Текст] / Дьякова Т. М. // Методист. - 2014. - № 10. - С. 45-50
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностно-развивающие технологии -- профессиональные компетенции -- системы занятий -- технологии обучения -- технологические карты занятий -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективные занятия
Аннотация: Представлен опыт реализации требований ФГОС СПО по системному подходу в проектировании эффективных занятий в Ставропольском кооперативном техникуме.


Доп.точки доступа:
НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"; Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)