Цагарелли, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент). Системный подход как теоретико-методологическая основа системы психолого-педагогической диагностики и коррекции в образовательном процессе [Текст] / E. Б. Цагарелли> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 165-171. - Библиогр.: с. 171 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): диагностические исследования -- диагностические методики -- качество образования -- образовательные системы -- образовательный процесс -- принцип континуума -- принцип моделируемости -- принцип оперативности -- принцип относительности -- принцип управляемости -- принцип физичности -- принцип целенаправленности -- принцип целеобусловленности -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогический мониторинг -- психологическая структура личности -- системная психологическая диагностика -- системный анализ -- системный подход -- теоретико-методологические положения Аннотация: Обосновывается использование теоретико-методологических положений системного подхода для проектирования и реализации системы психолого-педагогической диагностики и коррекции в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |