Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей. О проведении мероприятий, посвященных 90-летию системы дополнительного (внешкольного) образования детей [Текст] : письмо Департамента воспитания, дополнительного образования и соцзащиты детей Минобрнауки РФ от 27 марта 2008 г., N 06-602 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей> // Вестник образования России. - 2008. - N 9. - С. 23-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): система образования -- система дополнительного образования детей -- дополнительное образование детей -- внешкольное образование детей -- юбилеи -- мероприятия -- письма -- официальные материалы |
Российская Федерация. Государственная дума; Комитет по образованию и науке. Рекомендации парламентских слушаний на тему: "О состоянии и мерах по развитию системы дополнительного образования детей" [Текст] : рекомендации парламентских слушаний Комитета Госдумы по образованию и науке РФ от 22 мая 2008 года / Российская Федерация, Государственная дума; Комитет по образованию и науке> // Вестник образования России. - 2008. - N 21. - С. 66-73
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- система дополнительного образования детей -- парламентские слушания -- система образования -- рекомендации -- развитие образования -- развитие системы образования -- модернизация образования -- образовательная система Доп.точки доступа: О состоянии и мерах по развитию системы дополнительного образования детей, парламентские слушания; Комитет Государственной Думы по образованию и науке Российской Федерации |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и соцзащиты детей. Об итогах Всероссийской научно-практической конференции [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 11 декабря 2008 г., N 06-1684 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и соцзащиты детей> // Вестник образования России. - 2009. - N 4. - С. 58-61. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): система образования -- система дополнительного образования детей -- дополнительное образование детей -- внешкольное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- социально-экономическое развитие регионов -- развитие регионов -- всероссийские конференции -- научно-практические конференции -- резолюции -- письма -- официальные материалы Доп.точки доступа: Роль и место учреждений дополнительного образования детей в социально-экономическом развитии регионов, всероссийская научно-практическая конференция |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и соцзащиты детей. Об итогах Всероссийского форума, посвященного юбилею системы дополнительного (внешкольного) образования детей [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 11 декабря 2008 г., N 06-1683 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и соцзащиты детей> // Вестник образования России. - 2009. - N 4. - С. 65-67. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 2008 г. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): система образования -- система дополнительного образования детей -- дополнительное образование детей -- внешкольное образование детей -- форумы -- всероссийские форумы -- итоги форумов -- история системы дополнительного образования -- книги -- информационные письма -- письма -- официальные материалы Доп.точки доступа: Всероссийский форум, посвященный юбилею системы дополнительного (внешкольного) образования детей |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Система дополнительного образования детей [Текст] : (информационно-справочные материалы Минобрнауки РФ "О состоянии и мерах по развитию системы дополнительного образования детей", предоставленные участникам парламентских слушаний Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С. 63-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- система дополнительного образования детей -- парламентские слушания -- система образования -- информационно-справочные материалы -- развитие образования -- развитие системы образования -- модернизация образования -- образовательная система -- статистические данные Доп.точки доступа: О состоянии и мерах по развитию системы дополнительного образования детей, парламентские слушания; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина). Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов. Доп.точки доступа: Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Текст] : проект : в ред. от 13 янв. 2015 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2015. - № 3. - С. 66-79 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 2015-2025 гг. Кл.слова (ненормированные): государственная политика (образование) -- гражданская идентичность -- духовно-нравственное воспитание -- защита прав детей -- культурное наследие -- национальная идентичность -- нравственные ценности -- одаренные дети -- патриотическое воспитание -- профессиональное самоопределение -- развитие воспитания -- развитие личности -- семейное воспитание -- система дополнительного образования детей -- социализация детей -- стратегии -- трудовое воспитание -- физическое развитие -- экологическое воспитание Аннотация: Министерство образования и науки приглашает к обсуждению проекта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Изучение актуального состояния системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Текст] / Э. Ф. Алиева [ др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 188-194. - Библиогр.: с. 194 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): ДОД -- анкетирование -- анкетные опросы -- дополнительное образование детей -- доступность образования -- доступность услуг -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- программы дополнительного образования -- система дополнительного образования детей -- социологические исследования -- социологические опросы -- удовлетворенность услугами -- услуги дополнительного образования детей Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования по вопросу изучения состояния системы дополнительного образования детей в Российской Федерации. Исследование проводилось в форме анкетного опроса - очного и дистанционного - по направлениям: оценка уровня удовлетворенности населения услугами дополнительного образования детей; оценка уровня доступности для населения услуг дополнительного образования детей; оценка качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей. Доп.точки доступа: Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук); Мамедова, Жанна Сабировна (кандидат психологических наук; заведующий отделом); Зайцева, Ольга Викторовна (кандидат технических наук; заведующий отделом); Селиверстова, Ирина Валерьевна (заместитель руководителя) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |