(2013 ; Москва)
    Медиация как социокультурная категория [Текст] : институт социологии РАН, 22 февраля 2013 года : круглый стол. Ч. 2 / В. Г. Федотова [и др.] // Философские науки. - 2013. - № 12. - С. 51-73. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 73. - Продолж. Начало: № 11 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
Пелипенко теория -- гражданская культура -- диффузное мышление -- интенциональность -- круглые столы -- медиационная парадигма -- медиация -- модели демократии -- модели медиации -- психосферная медиация -- синтетическое мышление -- смысл -- смыслогенез -- социокультурное разнообразие -- срединная культура -- суперструн теория -- теория Пелипенко -- теория суперструн
Аннотация: Продолжение публикаций материалов круглого стола "Медиация как социокультурная категория", посвященного изучению медиации как социокультурной, фундаментальной и научной категории.


Доп.точки доступа:
Федотова, В. Г. \.\; Жаворонков, А. В. \.\; Пелипенко, А. А. \.\; Давыдов, А. П. \.\; Институт социологии РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании [Текст] / Ю. А. Лукин // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- аналитическое мышление -- мировая история -- мозговой штурм -- мышление -- проблемное обучение -- синтетическое мышление -- творческое мышление -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Продемонстрированы основные особенности поиска, разработки и осуществления проблемной ситуации, источником которой стал конкретный эпизод Второй мировой войны: необходимость четкого формулирования проблемы и выявления ее познавательного противоречия; использование рекомендаций ТРИЗ и мозгового штурма; синергия аналитического (нетворческого) и синтетического (творческого) типов мышления; процесс решения проблемы осуществляется как последовательное переформулирование её условия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)