Сафиулина, Елена.
    Время огнеподобных [Текст] / Елена Сафиулина // Персона. Томск. - 2012. - № 6. - С. 54-55 : фот.
УДК
ББК 63.52 + 66.7(2Рос)
Рубрики: Этнология
   Этнология современных народов--Россия--Томск, 21 в. нач.

   Политика. Политология

   Общественные движения и организации Российской Федерации--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
татарский язык -- татары -- молодежные общественные организации -- национальные традиции -- синквейн -- стихотворные методы -- этнокультурные конференции
Аннотация: Из опыта работы татарской молодежной общественной организации "Уттай" по пропаганде татарского языка и культуры.


Доп.точки доступа:
Железникова, Н. \.\; Татарская молодежная общественная организация "Уттай""Уттай", татарская молодежная общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, А. И. (аспирантка).
    Рефлексивная компонента фонда оценочных средств в системе профессиональной подготовки бакалавров дефектологии [Текст] / А. И. Сергеева // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- бакалавры-дефектологи -- компетентностная парадигма -- метод Сталкер -- метод синквейн -- подготовка бакалавров -- студенты -- фонд оценочных средств
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена новыми требованиями к содержанию и оценке результатов образования в компетентностной парадигме. Рассмотрен рефлексивный потенциал методов синквейн и "Сталкер" как составляющих фонда оценочных средств профессиональной подготовки будущих бакалавров дефектологии. Представлены результаты сопоставительного анализа методических рекомендаций по регламентации и формированию фонда оценочных средств, широко используемых в образовательном процессе в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуев, А. М. (кандидат технических наук; преподаватель ОБЖ; почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации).
    Применение кейс-метода при организации урока ОБЖ [Текст] / Зуев А. М. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 2. - С. 41-45
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- информационные технологии -- кейс-методы -- кейс-технологии -- метод инцидента -- метод постановки проблемы -- метод ситуационного анализа -- образовательные технологии -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические технологии -- преподавание ОБЖ -- проблемный метод -- синквейн -- современные образовательные технологии -- технологии обучения -- уроки ОБЖ
Аннотация: В статье обосновывается актуальность применения на современных уроках ОБЖ кейс-метода, направленного на развитие метапредметных компетенций, творческой и социальной активности учащихся. В статье рассмотрены основные способы осуществления кейс-метода, синквейн и т. д. с поэтапным проведением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Култынова, О. А.
    Опыт использования технологии развития критического мышления на уроках литературы в образовательном учреждении СПО [Текст] / О. А. Култынова // Методист. - 2018. - № 2. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКМ -- СПО -- аграрные техникумы -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки литературы -- фишбоун
Аннотация: Представлен опыт РКМ в аграрном техникуме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Е. М.
    Использование приема "Синквейн" на уроках английского языка [Текст] / Е. М. Соколова // Методист. - 2018. - № 2. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКМ -- воображение -- критическое мышление -- мышление -- развитие критического мышления -- рефлексия -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- языкознание
Аннотация: Представлен опыт РКМ на уроках иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бекешева, И. С.
    О возможности использования синквейна для формирования и развития критического мышления в процессе обучения теме "Многогранники" [Текст] / И. С. Бекешева, О. В. Бобылева // Методист. - 2018. - № 10. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- математика -- многогранники -- синквейн -- уроки математики
Аннотация: В статье обоснована актуальность вопроса формирования критического мышления обучающихся на ступени основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Бобылева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Е. И.
    Продвижение продукции, услуг и деятельности учреждения дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. И. Соколова, Е. А. Солодкова // Методист. - 2019. - № 8. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
РКМ -- воображение -- критическое мышление -- мышление -- развитие критического мышления -- рефлексия -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- языкознание
Аннотация: Представлена Концепция продвижения научно-методических продуктов и образовательных услуг а научно-профессиональное сообщество в сфере оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Солодкова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата [Текст] / Е. С. Сженов, И. Ю. Башкирова, А. В. Забелина, Т. А. Куликова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- бакалавриат -- бинарные лекции -- модули образовательных программ -- непедагогические специальности -- образовательные программы -- педагогические дисциплины -- педагогические технологии -- практико-ориентированное обучение -- практические занятия -- профессионально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- силлабусы -- синквейн -- трехчастные дневники -- учителя-предметники
Аннотация: Рассмотрена реализация модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика". Описан опыт проведения бинарных лекций, практических занятий, организации самостоятельной работы обучающихся, а также использования метода "синквейн", трехчастных дневников, интегрированных заданий, применения разнообразных форм и методов контроля.


Доп.точки доступа:
Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Башкирова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук); Забелина, Анна Вячеславовна (старший преподаватель); Куликова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)