Сафиулина, Елена. Время огнеподобных [Текст] / Елена Сафиулина> // Персона. Томск. - 2012. - № 6. - С. 54-55 : фот.
Рубрики: Этнология Этнология современных народов--Россия--Томск, 21 в. нач. Политика. Политология Общественные движения и организации Российской Федерации--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): татарский язык -- татары -- молодежные общественные организации -- национальные традиции -- синквейн -- стихотворные методы -- этнокультурные конференции Аннотация: Из опыта работы татарской молодежной общественной организации "Уттай" по пропаганде татарского языка и культуры. Доп.точки доступа: Железникова, Н. \.\; Татарская молодежная общественная организация "Уттай""Уттай", татарская молодежная общественная организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, А. И. (аспирантка). Рефлексивная компонента фонда оценочных средств в системе профессиональной подготовки бакалавров дефектологии [Текст] / А. И. Сергеева> // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- бакалавры-дефектологи -- компетентностная парадигма -- метод Сталкер -- метод синквейн -- подготовка бакалавров -- студенты -- фонд оценочных средств Аннотация: Актуальность исследования обусловлена новыми требованиями к содержанию и оценке результатов образования в компетентностной парадигме. Рассмотрен рефлексивный потенциал методов синквейн и "Сталкер" как составляющих фонда оценочных средств профессиональной подготовки будущих бакалавров дефектологии. Представлены результаты сопоставительного анализа методических рекомендаций по регламентации и формированию фонда оценочных средств, широко используемых в образовательном процессе в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуев, А. М. (кандидат технических наук; преподаватель ОБЖ; почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации). Применение кейс-метода при организации урока ОБЖ [Текст] / Зуев А. М.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 2. - С. 41-45
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- информационные технологии -- кейс-методы -- кейс-технологии -- метод инцидента -- метод постановки проблемы -- метод ситуационного анализа -- образовательные технологии -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагогические технологии -- преподавание ОБЖ -- проблемный метод -- синквейн -- современные образовательные технологии -- технологии обучения -- уроки ОБЖ Аннотация: В статье обосновывается актуальность применения на современных уроках ОБЖ кейс-метода, направленного на развитие метапредметных компетенций, творческой и социальной активности учащихся. В статье рассмотрены основные способы осуществления кейс-метода, синквейн и т. д. с поэтапным проведением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Култынова, О. А. Опыт использования технологии развития критического мышления на уроках литературы в образовательном учреждении СПО [Текст] / О. А. Култынова> // Методист. - 2018. - № 2. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКМ -- СПО -- аграрные техникумы -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки литературы -- фишбоун Аннотация: Представлен опыт РКМ в аграрном техникуме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Е. М. Использование приема "Синквейн" на уроках английского языка [Текст] / Е. М. Соколова> // Методист. - 2018. - № 2. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКМ -- воображение -- критическое мышление -- мышление -- развитие критического мышления -- рефлексия -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- языкознание Аннотация: Представлен опыт РКМ на уроках иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бекешева, И. С. О возможности использования синквейна для формирования и развития критического мышления в процессе обучения теме "Многогранники" [Текст] / И. С. Бекешева, О. В. Бобылева> // Методист. - 2018. - № 10. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- математика -- многогранники -- синквейн -- уроки математики Аннотация: В статье обоснована актуальность вопроса формирования критического мышления обучающихся на ступени основного общего образования. Доп.точки доступа: Бобылева, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Е. И. Продвижение продукции, услуг и деятельности учреждения дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. И. Соколова, Е. А. Солодкова> // Методист. - 2019. - № 8. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): РКМ -- воображение -- критическое мышление -- мышление -- развитие критического мышления -- рефлексия -- синквейн -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- языкознание Аннотация: Представлена Концепция продвижения научно-методических продуктов и образовательных услуг а научно-профессиональное сообщество в сфере оценки качества образования. Доп.точки доступа: Солодкова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата [Текст] / Е. С. Сженов, И. Ю. Башкирова, А. В. Забелина, Т. А. Куликова> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- бакалавриат -- бинарные лекции -- модули образовательных программ -- непедагогические специальности -- образовательные программы -- педагогические дисциплины -- педагогические технологии -- практико-ориентированное обучение -- практические занятия -- профессионально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- силлабусы -- синквейн -- трехчастные дневники -- учителя-предметники Аннотация: Рассмотрена реализация модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика". Описан опыт проведения бинарных лекций, практических занятий, организации самостоятельной работы обучающихся, а также использования метода "синквейн", трехчастных дневников, интегрированных заданий, применения разнообразных форм и методов контроля. Доп.точки доступа: Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Башкирова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук); Забелина, Анна Вячеславовна (старший преподаватель); Куликова, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |