Кархин, Г. (д-р экон. наук). Новый стиль мышления и новая философия [Текст] / Георгий Кархин> // Государственная служба. - 2004. - N 5. - С. . 115-125. - Библиогр.: с. 125 (12 назв. ). - RUMARS-gslb04_000_005_0115_1
Рубрики: Философия--Социальная философия, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): либерализм -- образ жизни -- общественное сознание -- философы -- философия новации -- неокреационизм -- креационизм -- синергизм -- интеллектуализм -- тринитарный подход -- синергетическое мышление -- мудрость -- добро -- свобода Аннотация: Автор считает бездумное признание либерализма в России главным препятствием становления нового образа жизни и тезисами обосновывает свою точку зрения. Доп.точки доступа: Мизес \л.\; Дьюи \д.\; Гуссерль \э.\; Бердяев \н.\; Бергсон \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ромашкин, Константин Игоревич (доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой философии и социологии РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева). Синергетическое мышление в постнеклассической науке [Текст] / К. И. Ромашкин, А. А. Мамедов> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 210-218. - Библиогр. в сносках (16 назв. )
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): синергетика -- мышление -- диалектическое мышление -- синергетическое мышление -- наука -- постнеклассическая наука -- постнеклассика -- нелинейность -- незамкнутость -- неустойчивость -- хаос -- бифуркация -- элементы синергетики Аннотация: В статье анализируется роль синергетического мышления в постнеклассической науке, рассматриваются основные элементы синергетики - нелинейности, незамкнутости, неустойчивости, хаоса и др. Доп.точки доступа: Мамедов, Азер Агабала-оглы (кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буренин, Сергей Николаевич (доцент). Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете [Текст] / Буренин Сергей Николаевич> // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 26-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модули -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- университеты -- управление обучением -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет; МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буренин, Сергей Николаевич (доцент). Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры [Текст] / Буренин Сергей Николаевич> // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 26-33 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): web-сайты -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модели смешанного обучения -- модули -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- разработка веб-сайтов -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- юзабилити Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |