Глотова, Г. А. (доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). "Синергетическая метафора" в педагогической психологии [Текст] / Г. А. Глотова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- синергетика -- синергетические модели -- синергетическая развертка -- педагоги-исследователи -- система научных представлений -- научные представления -- научная деятельность -- синергетические технологии -- управление системами -- управляемые синергетические процессы -- учебный процесс -- усвоение знаний -- управление усвоением знаний Аннотация: Отмечается, что любой психологический феномен, действие или деятельность могут изучаться как на макропсихологическом уровне, так и на микропсихологическом уровне, для изучения которого могут использоваться идеи синергетики. Рассматриваются возможности применения синергетической модели к процессу развития системы научных представлений педагога-исследователя, а также для управления освоением знаний в учебном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук). Кейс-метод – как метод интерактивного обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Право и образование. - 2015. - № 3. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- интерактивное обучение -- кейс-методы -- кейс-технологии -- методические рекомендации -- образовательные технологии -- познавательная деятельность -- синергетические технологии Аннотация: Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством использования современных образовательных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |