Аронов, Р. А. Загадка Ньютона и синдром Пигмалиона [Текст] / Р. А. Аронов> // Вопросы философии. - 2007. - N 7. - С. . 63-69. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-voph07_000_007_0063_1. - Примеч.: с. 69
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Механика--Теоретическая механика Кл.слова (ненормированные): синдром Пигмалиона -- Пигмалиона синдром -- материальная точка (механика) -- классическая механика Аннотация: В статье рассмотрено понятие материальной точки в классической механике, какова его роль и смысл в "Математических началах натуральной философии" Ньютона. Доп.точки доступа: Ньютон, Исаак (англ. физик и математик) \и.\ |
Таланов, В. (д-р хим. наук, проф.; Юж.-Рос. гос. техн. ун-т). Синдром Пигмалиона и образование [Текст] / В. Таланов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 5. - С. 22-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (15 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Философия--Россия, 21 в. нач. Философия науки Кл.слова (ненормированные): невежество -- синдром Пигмалиона -- догматизм -- научное мышление -- теория мироздания -- мировоззрение -- критическое мышление Аннотация: "Синдромом Пигмалиона" Дж. Л. Синг, ирландский физик и математик, предложил назвать такое состояние теоретической мысли, при котором размываются грани между миром действительным и миром модельным, в котором воплощен творческий дух, интеллект и талант человека. Доп.точки доступа: Синг, Д. Л. |
Еровенко, Валерий Александрович (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий). "Миф о Пигмалионе" в философии математического образования [Текст] / В. А. Еровенко> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 4. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мифологемы -- мифы -- преподавание математики -- синдром Пигмалиона -- философия образования -- эффект Пигмалиона Аннотация: Предпринята попытка переосмысления места и роли "Мифа о Пигмалионе" в математическом образовании с точки зрения рассмотрения его как исторического и мировоззренческого феномена в контексте дискурсивных практик философии образования. Обосновано предположение о важности и актуальности мифологем в предопределении современного кризиса общего математического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |