Эртель, Анна Борисовна. Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития [Текст] = Regional model of networking cooperation of educators as an environment of personal professional development / А. Б. Эртель> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 17-23 : фот., 3 табл., 2 рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Организация образования--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): педагогические работники -- сетевое взаимодействие педагогов -- личностное профессиональное развитие -- информатизация образования -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- региональное образование -- методическая поддержка -- обучение педагогов -- формы обучения -- профессиональная компетентность -- педагоги -- региональные модели Аннотация: Особенности функционирования модели сетевого взаимодействия педагогов Ростовской области. Анализ изменений в организации системы повышения квалификации в условиях информатизации регионального образования. Доп.точки доступа: Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в образовательные учреждения и обеспечение доступа к образовательным услугам и сервисам Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов [Текст] = Professional development of teachers based on the resources of individual learning paths / Л. Н. Горбунова, Е. В. Сорокина> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционное обучение -- индивидуальные методические маршруты -- инновационный педагогический опыт -- информационно-коммуникационные технологии -- методические маршруты -- педагоги -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- программы -- профессиональное развитие педагогов -- сетевое взаимодействие педагогов -- специализированные платформы Аннотация: Основные характеристики программы Intel "Учителя будущего", реализуемой в Российской Федерации на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с использованием специализированной платформы дистанционного обучения. Отражено влияние ресурсов индивидуальных методических маршрутов на профессиональное развитие педагогов, приведены некоторые итоги апробации проекта. Доп.точки доступа: Сорокина, Елена Владимировна; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбатова, О. Н. (учитель географии). Роль сетевого взаимодействия педагогов отделения по естественно-научным дисциплинам краевого учебно-методического объединения в повышении качества предметного образования [Текст] / О. Н. Горбатова> // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 61-68 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Алтайский край Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- информационное сопровождение -- образовательная система -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации педагогов -- сельские школы -- сетевое взаимодействие педагогов -- учебно-методические объединения Аннотация: О специфике системы образования Алтайского края, сельских школах, удаленных от краевого центра, о роли сетевого взаимодействия педагогов. Доп.точки доступа: Краевое учебно-методическое объединение \отделение по естественно-научным дисциплинам\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |