Орешенков, А. (канд. экон. наук). Интегрированные цепочки производства и практика их создания [Текст] / А. Орешенков> // Экономист. - 2006. - N 11. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-econ06_000_011_0022_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 11. - С. 22-27. - econ06_000_011_0022_1, 11, 22-27
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности Россия Кл.слова (ненормированные): вертикальная интеграция -- сетевая интеграция -- интеграция -- интеграционная структура производства -- интеграция прооизводства -- промышленная политика -- инновационно-промышленная политика Аннотация: В статье автор рассматривает создание сетевых и вертикально интегрированных структур производства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бедный, Б. И. (профессор). Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре [Текст] : исследовательские школы / Б. И. Бедный, В. Б. Казанцев, Е. В. Чупрунов> // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 40-41 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция -- исследовательские школы -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- подготовка научно-педагогических кадров -- подготовка научных кадров -- сетевая интеграция -- структурированные программы Аннотация: Анализируются общие подходы к проектированию структурированных программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре. Доп.точки доступа: Казанцев, В. Б. (профессор); Чупрунов, Е. В. (профессор; ректор); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (национальный исследовательский университет); ННГУ им. Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Л. А. Инновационные подходы в деятельности методической службы Сызранского медико-гуманитарного колледжа [Текст] / Пономарева Л. А., Шигина Н. А., Баринова Ю. Ю.> // Методист. - 2015. - № 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные подходы -- колледжи -- методические службы -- организация инноваций -- сетевая интеграция -- эффективность инноваций Аннотация: Представлен опыт реализации инновационных подходов в методической деятельности Сызранского-медико-гуманитарного колледжа. Доп.точки доступа: Шигина, Н. А.; Баринова, Ю. Ю.; ГБПОУ "Сызранский медико-гуманитарный колледж"; Сызранский медико-гуманитарный колледж, ГБПОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисанова, Н. В. Использование ресурсов средовой педагогики для развития инициативы и творческих способностей детей на примере разработки и реализации сетевой образовательной программы "Формула творчества: инициатива, исследование, проектирование, сотрудничество" [Текст] / Борисанова Н. В., Борисанова Д. А, Миллер Е. Д.> // Методист. - 2015. - № 7. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные подходы -- колледжи -- методические службы -- организация инноваций -- сетевая интеграция -- эффективность инноваций Аннотация: Рассматривается опыт разработки и реализации сетевой образовательной программы как способ преобразования потенциалов высшего, основного и дополнительного образования в собственный образовательный ресурс школьника, расширения его образовательных возможностей. Доп.точки доступа: Борисанова, Д. А.; Миллер, Е. Д.; ГБПОУ "Сызранский медико-гуманитарный колледж"; Сызранский медико-гуманитарный колледж, ГБПОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бархатова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук). Модель смарт-среды для подготовки будущих учителей информатики в области программирования в условиях сетевой кластерно-распределенной интеграции [Текст] = A model of smart environment for training future informatics teachers in programming in a networked clustered and distributed integration / Д. А. Бархатова, П. С. Ломаско, Н. И. Пак> // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 11-19 : 5 рис. - Библиогр.: с. 18 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные площадки -- информационно-коммуникационные технологии -- кластерно-распределенная интеграция -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- программирование -- сетевая интеграция -- смарт-образование -- смарт-среда -- студенты -- учебная деятельность -- учителя информатики Аннотация: Модель сетевой кластерно-распределенной интеграции педагогического университета с общеобразовательными организациями региона для совместной подготовки в области программирования обучающихся профильных классов и будущих учителей информатики на основе инструментов специально создаваемой смарт-среды. Доп.точки доступа: Ломаско, Павел Сергеевич (кандидат педагогических наук); Пак, Николай Инсебович (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васькова, Наталия Ивановна (кандидат педагогических наук; профессор). Проблемы организации работы вузовских библиотек с удаленными электронными образовательными ресурсами [Текст] / Н. И. Васькова, Н. Б. Зиновьева> // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 11. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (3 назв.). - References: p. 114 (3 names) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): адресные ссылки -- вузовские библиотеки -- образовательные ресурсы -- сайты библиотек -- самостоятельная работа студентов -- сетевая интеграция -- удаленные электронные ресурсы -- электронная образовательная среда Аннотация: Проанализирована практика размещения вузовскими библиотеками на официальном сайте перечней ссылок на удаленные электронные образовательные ресурсы, рекомендованные для использования в учебном процессе. Сделан вывод, что свою задачу подобные перечни выполняют не в полной мере. В них включены качественно разнородные, нередко не адаптированные к целям обучения ресурсы; они сложно и непонятно называются, немнемоничны; ориентированы на разные категории пользователей. Авторы статьи предлагают разработать: методы аннотирования и критической оценки наполнения ресурса, их качественного отбора в соответствии c информационными потребностями пользователей; классификационную схему, в которой удаленные электронные образовательные ресурсы можно было бы дифференцировать по уровням и отраслям образования, а в перспективе - с ориентацией на укрупненные группы специальностей. Также было бы полезно по каждому шифру направления профессиональной подготовки высшего образования разработать сквозной навигатор по тем ресурсам, которые предлагаются вузовским библиотекам и были бы полезны для использования в учебном процессе. Доп.точки доступа: Зиновьева, Нонна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |