Лукьянцев, В. В. Интегративность социально-философского и естественнонаучного подходов к сервису как виду социальной реальности [Текст] / В. В. Лукьянцев, Г. В. Шелудько> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 138-144 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): сервис -- сервисная сфера -- сервисная реальность -- жизненные циклы общества -- социальная жизнь -- информационные технологии -- инновации информационных технологий Аннотация: Сервис рассмотрен в качестве товара, существующего в рамках ограниченного временного цикла, требующего обновлений посредством инноваций. Доп.точки доступа: Шелудько, Г. В. |
Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор). Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 50-66 : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинговых коммуникаций -- КМК -- сфера услуг -- сервисная сфера -- маркетинговые коммуникации -- предприятия сферы услуг -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций Аннотация: В статье сформулированы принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере. Доп.точки доступа: Христофоров, Алексей Владимирович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Апевалова, З. В. (кандидат философских наук; доцент). Концептуальные основания системы эколого-управленческого образования менеджеров производственных и сервисных предприятий [Текст] / З. В. Апевалова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджеры производственной сферы -- менеджеры сервисной сферы -- модели экологического образования -- модернизация экологического образования -- подготовка менеджеров -- производственная сфера -- сервисная сфера -- управленцы производственной сферы -- управленцы сервисной сферы -- управленческое образование -- экологические компетенции -- экологический менеджмент -- экологическое образование -- эколого-управленческое образование Аннотация: Раскрываются теоретические основы современного экологического образования на основе различения производственных и непроизводственных объектов управления. Сформулированы принципы модернизации эколого-управленческого образования; рассмотрены некоторые формы организации экологического просвещения; выделены компетенции в сфере экологического менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор). Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток Социология Экономическая социология--Россия--Приморский край--Владивосток Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- академический бакалавриат -- бакалавриат -- бакалавры гостиничного дела -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- государственные образовательные стандарты -- интегрированное обучение -- качество подготовки выпускников -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опросы работодателей -- практико-интегрированное обучение -- прикладной бакалавриат -- профессиональные компетенции -- работодатели сервисной сферы -- российские вузы -- сервисная сфера -- сотрудничество вузов и работодателей -- стандарты -- сфера обслуживания -- сфера сервиса -- сфера услуг -- требования работодателей -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников. Доп.точки доступа: Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |