Форум [Текст] / коммент. Т. Губаевой, Е. Кешишян, О. Кожевникова> // Здоровье. - 2008. - N 3. - С. 96. - 1; Что делать с синяками?. - 1; Мелкая моторика. - 1; Плоскостопие. - Муниципальное учреждение культуры Информационно библиотечное объединение. - code, zdor. - year, 2008. - no, 3. - ss, 96. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-zdor08_no3_ss96_ad1 . - ISSN 0044-1945
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Хирургия Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): айкидо (спорт) -- синяки (медицина) -- ушибы -- моторика (образование) -- развитие моторики -- сенсорное развитие -- плоскостопие (медицина) Аннотация: Как избавиться от синяков, и какими медицинскими препаратами пользоваться? Как развивать у малыша мелкую моторику? Как исправить плоскостопие у ребенка? - на все эти вопросы отвечают эксперты журнала. Доп.точки доступа: Губаева, Татьяна (врач-косметолог) \.\; Кешишян, Елена (д-р мед. наук, профессор) \.\; Кожевников, Олег (д-р мед. наук, зав. отделением детской ортопедии) \.\ |
Горбунова, В. А. Технология саморазвития личности учащихся начальных классов [Текст] / Горбунова В. А.> // Методист. - 2012. - № 3. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): саморазвитие -- воспитание -- личность -- самообучение -- педагогика Монтессори -- Монтессори педагогика -- сенсорное развитие -- развивающая среда -- индивидуальное развитие Аннотация: В статье описана методика преподавания Монтессори. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеева, Р. Ж. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе сенсорного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Р. Ж. Матвеева> // Методист. - 2020. - № 5. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- здоровьесберегающие технологии -- сенсорное развитие Аннотация: Предлагаются дидактические игры, которые являются ценным средством развития сенсорной активности у дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинова, Н. А. Полвека без Б. Г. Ананьева: творческое наследие ученого в современной Петербургской психологической школе [Текст] = Half a Century Without Ananiev: the Creative Heritage of a Scientist at the Mordern St. Petersburg Psychological School / Н. А. Логинова> // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 4. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 123-126 (43 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): Петербургская психологическая школа -- индивид -- личность -- научное наследие -- научные школы -- психологи -- сенсорно-перцептивные процессы -- сенсорное развитие -- творческое наследие -- теория чувственности -- ученые -- чувственность человека Аннотация: Итоги воплощения идей, исследований, начинаний Б. Г. Ананьева его учениками и последователями в научно-исследовательской и образовательной деятельности факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета за прошедшие после его кончины полвека. Научно-исследовательские программы Б. Г. Ананьева и современные исследования. Доп.точки доступа: Ананьев, Б. Г. (психолог ; 1907-1972); Санкт-Петербургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |