Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук). Подготовка социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей [Текст] / Н. А. Хрусталькова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. - N 10. - С. 33-37. - doob06_000_010_0033_1, 10, 33-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подготовка педагогов -- организационно-педагогическая деятельность -- семьи (педагогика) -- профессионально-замещающие семьи -- дети-сироты -- приемные семьи -- патронатные семьи -- семейные воспитательные группы -- студии (педагогика) -- педагогические студии -- студийная подготовка (педагогика) -- работа с семьями Аннотация: В настоящее время в России существуют следующие модели профессионально-замещающих семей: приемная, патронатная, семейная воспитательная группа. Одной из серьезных проблем является подготовка социальных педагогов к работе с такими семьями. Данная проблема может быть успешно решена посредством профессиональной подготовки педагогов в педагогических студиях. О работе педагогических студий и идет речь в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акаева, Н. Б. Педагогический подход к содержанию и организации социально-педагогической работы с семьями младших школьников [Текст] / Акаева Н. Б.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 73-74 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- воспитательная работа в школах -- работа с семьями -- родители школьников -- социально-педагогическая работа -- семьи (педагогика) -- семья и школа -- социальная педагогика Аннотация: Социально-педагогическая работа с семьями младших школьников предполагает организацию взаимодействия педагогов с родителями в целях гармоничного развития личности ребенка. Родители являются непосредственными заказчиками образовательных услуг школы, однако они зачастую отстранены от жизни школы. В сведении воедино воспитательных усилий педагогов и родителей, их вовлечении в жизнь школы автору видится успех образовательного процесса. |