Михащенко, А. Л. Развитие образования в станицах Оренбургского казачьего войска: южнозауральская провинция [Текст] / А. Л. Михащенко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 6. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (18 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_006_0044_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 44-50. - vogu04_000_006_0044_1, 6, 44-50
Рубрики: География--Краеведение Россия Оренбург Кл.слова (ненормированные): казачество -- школы -- казачьи школы -- казачьи станицы -- казачьи войска -- образование -- народное образование -- гимназии -- преподаватели -- учителя -- сельские гимназии Аннотация: Рассматриваются вопросы зарождения и развития казачьих школ в Южном Зауралье, включающие хронологию, состояние учебной и воспитательной работы, характеристику профессионально-личностных качеств учителей. Доп.точки доступа: Стариков (генерал-майор) \ф. М.\; Севастьянов (подъесаул) \с. Н.\; Шуцкой (генерал-майор, командующий Оренбургским казачьим войском) \н. В.\; Боборыкин (генерал-майор) \к. Н.\; Кривощеков (инспектор училищ) \а. И.\; Оренбургское казачье войско Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанов, П. А. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования [Текст] / П. А. Степанов, Н. Н. Романов, Н. Е. Давыдов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- сельские школы -- учителя -- кочевые школы -- инновационная деятельность -- лицеи -- школы -- сельские гимназии -- профильные школы -- школьная педагогика -- гимназии -- индивидуальное обучение -- модели школ -- педагогическая инноватика -- сельские территории Аннотация: Сеть сельских школ Якутии представляет собой сложную сеть образовательных учреждений, охватывающих территорию более чем в три миллиона квадратных километров, это 72, 3 % от всех 658 школ Республики Саха. Комплексная модернизация общего образования подразумевает комплексное развитие региональных систем образования, подразумевает наличие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, анализ функционирования и развития инновационных образовательных учреждений. Описаны модели сельских общеобразовательных учреждений: школы-детского сада, профильной школы, сельской гимназии, агрошколы, кочевой школы, школы - профессионального училища. Сетевое взаимодействие является основой формирования моделей сельской школы, адекватных в своей образовательной деятельности быстро меняющейся социально-экономической ситуации и социокультурному фону региона. Доп.точки доступа: Романов, Н. Н.; Давыдов, Н. Е. |
Искиндирова, Е. Н. (зав. отделом предметного образования). Внедрение этнокультурных инноваций в сельской гимназии [Текст] / Е. Н. Искиндирова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 139-140. - Библиогр.: с. 140 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сельские гимназии -- этнокультурные инновации -- программы обучения -- двуязычные гимназии -- личностно-ориентированная парадигма (образование) Аннотация: В статье рассматривается этнокультурно-коннотированная программа обучения в сельской гимназии, где на основе этнокультурологического подхода реализуются личностный, этнопедагогический, языковой, нравственный и другие образовательные аспекты, проектируется формирование двуязычной этнокультурной сельской гимназии, работающей в контексте личностно-ориентированной парадигмы. |
Веселкова, Татьяна (директор). Наша "Электронная школа" [Текст] / Татьяна Веселкова, Ольга Малых> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 18-21
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированные информационные системы -- единое информационное пространство -- информационно-образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- сельские гимназии Аннотация: Опыт внедрения автоматизированной информационной системы "Электронная школа" в работу сельской гимназии: установка оборудования, повышение ИКТ-компетентности педагогов, разработка документации. Доп.точки доступа: Малых, Ольга (заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |