Михащенко, А. Л.

    Развитие образования в станицах Оренбургского казачьего войска: южнозауральская провинция [Текст] / А. Л. Михащенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 6. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (18 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_006_0044_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 44-50. - vogu04_000_006_0044_1, 6, 44-50
УДК
ББК 26.89
Рубрики: География--Краеведение
   Россия
    Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
казачество -- школы -- казачьи школы -- казачьи станицы -- казачьи войска -- образование -- народное образование -- гимназии -- преподаватели -- учителя -- сельские гимназии
Аннотация: Рассматриваются вопросы зарождения и развития казачьих школ в Южном Зауралье, включающие хронологию, состояние учебной и воспитательной работы, характеристику профессионально-личностных качеств учителей.


Доп.точки доступа:
Стариков (генерал-майор) \ф. М.\; Севастьянов (подъесаул) \с. Н.\; Шуцкой (генерал-майор, командующий Оренбургским казачьим войском) \н. В.\; Боборыкин (генерал-майор) \к. Н.\; Кривощеков (инспектор училищ) \а. И.\; Оренбургское казачье войско
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанов, П. А.
    Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования [Текст] / П. А. Степанов, Н. Н. Романов, Н. Е. Давыдов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- сельские школы -- учителя -- кочевые школы -- инновационная деятельность -- лицеи -- школы -- сельские гимназии -- профильные школы -- школьная педагогика -- гимназии -- индивидуальное обучение -- модели школ -- педагогическая инноватика -- сельские территории
Аннотация: Сеть сельских школ Якутии представляет собой сложную сеть образовательных учреждений, охватывающих территорию более чем в три миллиона квадратных километров, это 72, 3 % от всех 658 школ Республики Саха. Комплексная модернизация общего образования подразумевает комплексное развитие региональных систем образования, подразумевает наличие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, анализ функционирования и развития инновационных образовательных учреждений. Описаны модели сельских общеобразовательных учреждений: школы-детского сада, профильной школы, сельской гимназии, агрошколы, кочевой школы, школы - профессионального училища. Сетевое взаимодействие является основой формирования моделей сельской школы, адекватных в своей образовательной деятельности быстро меняющейся социально-экономической ситуации и социокультурному фону региона.


Доп.точки доступа:
Романов, Н. Н.; Давыдов, Н. Е.




    Искиндирова, Е. Н. (зав. отделом предметного образования).
    Внедрение этнокультурных инноваций в сельской гимназии [Текст] / Е. Н. Искиндирова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 139-140. - Библиогр.: с. 140 (10 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сельские гимназии -- этнокультурные инновации -- программы обучения -- двуязычные гимназии -- личностно-ориентированная парадигма (образование)
Аннотация: В статье рассматривается этнокультурно-коннотированная программа обучения в сельской гимназии, где на основе этнокультурологического подхода реализуются личностный, этнопедагогический, языковой, нравственный и другие образовательные аспекты, проектируется формирование двуязычной этнокультурной сельской гимназии, работающей в контексте личностно-ориентированной парадигмы.





    Веселкова, Татьяна (директор).
    Наша "Электронная школа" [Текст] / Татьяна Веселкова, Ольга Малых // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 18-21
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- единое информационное пространство -- информационно-образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- сельские гимназии
Аннотация: Опыт внедрения автоматизированной информационной системы "Электронная школа" в работу сельской гимназии: установка оборудования, повышение ИКТ-компетентности педагогов, разработка документации.


Доп.точки доступа:
Малых, Ольга (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)