Рудович, Сергей Николаевич.
    Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы [Текст] / Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 29-35. - RUMARS-mimi04_000_003_0029_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг-микс -- спрос -- формирование спроса -- эластичность спроса -- товары -- конкурентоспособность товаров -- классификация товаров -- продвижение товаров -- сегментирование потребителей -- затраты -- коммуникационные затраты
Аннотация: Предложена оригинальная гипотеза, описывающая характер зависимости спроса на товар фирмы от внутренних маркетинговых детерминант. Сформулированы наиболее важные следствия предложенной модели - принцип оптимизации коммуникационных затрат фирмы, метод определения конкурентоспособности товара фирмы, метод классификации товаров по приоритетности факторов спроса для потребителя, метод сегментирования потребителей по приоритетности факторов спроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I - Marketing).
    Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа [Текст] / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0032_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование потребителей -- потребители -- кластерный анализ -- иерархический кластерный анализ -- методика кластерного анализа
Аннотация: Сегментирование потребителей (т. е классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями. В статье автор знакомит читателей с одним практических подходов к классификации потребителей - кластреным анализом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сурков, Сергей Александрович.
    Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах [Текст] / С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 258-265. - Библиогр.: с. 264-265 (10 назв. ). - рис., табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 258. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss258_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- обмен -- уровень продаж -- неустойчивые сегменты -- пересекающиеся сегменты -- сегментирование потребителей
Аннотация: Рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами. Разработаны модели анализа подобных сегментов и установлена зависимость уровня продаж от времени. Предложены алгоритмы использования полученной зависимости на практике.





    Куриленко, Юлия Валериевна.
    Психографическое сегментирование потребителей на рынке загородной недвижимости [Текст] / Ю. В. Куриленко // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 12. - С. 119-122 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Censydiam -- загородная недвижимость -- загородное жилье -- модель Censydiam -- мотивация потребителей -- недвижимость -- покупательское поведение -- психографическое сегментирование -- рынок загородной недвижимости -- рынок недвижимости -- сегментирование потребителей
Аннотация: Рассмотрена модель Censydiam, раскрывающая глубинные мотивации потребителей при совершении покупки загородной недвижимости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Sharing как инструмент маркетинга одиночества [Текст] = Sharing as a tool of loneliness marketing / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 165-171 : 1 табл. - Библиогр.: с. 170-171 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.496
Рубрики: Экономика
   Экономика социальной защиты, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
sharing -- sharing-экономика -- автономность -- индивидуальность -- маркетинг одиночества -- одиночество -- одиночество потребителей -- одиночки -- отшельничество -- потребители -- потребление -- потребности -- сегментирование потребителей -- совместное потребление -- частная собственность -- экономика одиночества
Аннотация: Представлено исследование sharing-экономики, экономики одиночества и маркетинга одиночества как взаимосвязанных инструментов. Дана дополненная классификация видов одиночества как основы сегментирования потребителей и разработана матрица "потребитель - продукт" в соответствии с видами одиночества.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)