Никишкин, Валерий Викторович. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле [Текст] / Никишкин Валерий Викторович, Широченская Ирина Петровна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 45-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0045_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговля -- розничная торговля -- розничные бренды -- бренды -- лояльность -- классификация потребителей -- программы лояльности -- сегментация покупателей -- дисконтные программы -- дисконтные карты -- скидки -- доработка формата -- организация развлечений -- благотворительные акции Аннотация: Авторы обращают внимание на особенности формирования лояльности покупателей в розничной торговле. Приводится классификация потребителей по типам лояльности и определяются ключевые моменты в работе с каждым типом покупателей. Учитывая специфику достижения долгосрочных отношений в розничной торговле, авторы предлагают несколько подходов к формированию лояльности потребителей. Доп.точки доступа: Широченская, Ирина Петровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Князев, Станислав Владимирович. Музыка в торговом зале [Текст] / Князев Станислав Владимирович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 55-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0055_1. - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Россия США Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговля -- магазины -- продажи -- поведение покупателей -- покупательское поведение -- сегментация покупателей -- возраст покупателей -- мотивы -- маркетинговые исследования -- наблюдение -- музыка -- звуковоспроизводящее оборудование Аннотация: Можно ли при помощи музыки влиять на желание людей совершать покупки? Многочисленные исследования, проводимые как за рубежом, так и в России, подтверждают значительное влияние музыки на продажи в торговом зале. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |