Бетин, Олег (д-р эконом. наук). Школа семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные. Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием [Текст] / Олег Бетин, Наталья Астафьева> // Российское образование. - 2008. - N 2. - С. 63-67
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- региональное образование -- управление образованием в регионах -- связь школы с семьей -- попечительские советы -- родительские советы -- родительские комитеты -- школьные управляющие советы -- семья и школа -- родительские собрания -- областные родительские собрания -- опыт проведения собраний Аннотация: Администрация области вышла с инициативой - проводить областные родительские собрания, которые стали регулярно действующим своеобразным общественным органом управления образованием. Опыт проведения таких собраний демонстрирует, что современные родители - это полноправные заинтересованные участники образовательного процесса. Сегодня проблемы образования находятся в центре внимания не только органов управления образованием, но и родительской общественностью. Доп.точки доступа: Астафьева, Наталья (д-р пед. наук ; проф.); Администрация Тамбовской области |
Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ). Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Р. Е. Спиридонов> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- семья (образование) -- общественные институты -- совместная педагогическая деятельность -- связь школы с семьей -- взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие учителей и родителей -- учителя -- родители -- педагогическая интеграция -- педагогический феномен -- интеграция семьи и школы -- интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения -- признаки интеграции -- общее педагогическое пространство -- ценности педагогического процесса -- целостность -- целостная личность -- педагогическая интеграция -- сотрудничество семьи и школы Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности. Доп.точки доступа: Спиридонов, Р. Е. (старший преподаватель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ТГУ); Шрейдер, Ю. А.; Урсул, А. Д.; Ахлибинский, Б. А.; Энгельгардт, В. А.; Тюников, Ю. С.; Чапаев, Н. К.; Яковлев, И. П. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |