Баталов, Р. Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной плодоовощной продукции [Текст] / Р. Баталов, А. Калашников> // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 9. - С. 45-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ) . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика--Краснодарский край Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- свежезамороженные продукты -- свежезамороженная продукция -- агропромышленный комплекс -- маркетинговые исследования -- продовольственный рынок -- АПК -- рынок продовольствия -- генеральная совокупность -- маркетинг -- замороженные овощи -- аграрный маркетинг Аннотация: Проанализированы современные тенденции развития рынка свежезамороженной продукции в Краснодаре и ее перспективная роль в балансе потребления плодов и овощей. Сформулированы основные выводы проведенного исследования, которые показали, что существенное влияние на потребительский выбор тех или иных свежезамороженных продуктов оказывает страна-изготовитель, качество упаковки и цена. Доп.точки доступа: Калашников, А. |