Баталов, Р.
    Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной плодоовощной продукции [Текст] / Р. Баталов, А. Калашников // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 9. - С. 45-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Краснодарский край
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- свежезамороженные продукты -- свежезамороженная продукция -- агропромышленный комплекс -- маркетинговые исследования -- продовольственный рынок -- АПК -- рынок продовольствия -- генеральная совокупность -- маркетинг -- замороженные овощи -- аграрный маркетинг
Аннотация: Проанализированы современные тенденции развития рынка свежезамороженной продукции в Краснодаре и ее перспективная роль в балансе потребления плодов и овощей. Сформулированы основные выводы проведенного исследования, которые показали, что существенное влияние на потребительский выбор тех или иных свежезамороженных продуктов оказывает страна-изготовитель, качество упаковки и цена.


Доп.точки доступа:
Калашников, А.