Чуваткина, Наталья Викторовна. Основные подходы к изучению настойчивости студентов высшей школы МЧС [Текст] / Н. В. Чуваткина, С. М. Зиньковская> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 76-84 : 2 рис. - Библиогр.: с. 84 (10 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 76. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss76_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): пожарные -- подготовка пожарных -- самореализация учащихся -- самоутверждения учащихся -- экстремальные условия -- опасные профессии -- настойчивость -- настойчивость как волевая черта -- изучение настойчивости -- проявление настойчивости -- развитие настойчивости -- результативность настойчивости -- мотивационность настойчивости -- исследования компонентов настойчивости Аннотация: Рассмотрены аналитический и системный подходы к изучению настойчивости. На основании полученных результатов сделаны выводы об особенностях реализации данного свойства у студентов высшей школы МЧС. Доп.точки доступа: Зиньковская, Светлана Михайловна (д-р псих. наук ; доц.) |
Колпина, Л. В. (кандидат социологических наук ; доцент). Социальное здоровье личности в учреждениях общего и начального профессионального образования: региональный аспект [Текст] / Л. В. Колпина> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 79-81 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Социология групп--Белгородская область Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Белгородская область Начальное профессиональное образование--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): социальное здоровье -- образовательный процесс -- оздоровление -- потенциал учреждения -- социальная адаптация -- самореализация учащихся -- здоровье учащихся -- уровень здоровья -- школы -- начальные профессиональные учреждения -- регионы Аннотация: Анализ исследования социального здоровья учащихся учреждений общего и начального профессионального образования в Белгородской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колпина, Л. В. (кандидат социологических наук ; доцент). Социальное здоровье личности в учреждениях общего и начального профессионального образования: региональный аспект [Текст] / Л. В. Колпина> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 79-81 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--Белгородская область Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Белгородская область Начальное профессиональное образование--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): социальное здоровье -- образовательный процесс -- оздоровление -- потенциал учреждения -- социальная адаптация -- самореализация учащихся -- здоровье учащихся -- уровень здоровья -- школы -- начальные профессиональные учреждения -- регионы Аннотация: Анализ исследования социального здоровья учащихся учреждений общего и начального профессионального образования в Белгородской области. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки [Текст] / В. В. Зарубина [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самореализация учащихся -- педагогическая поддержка -- учебный процесс -- гимназисты Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты и модель обеспечения самореализации гимназистов в учебном процессе на основе педагогической поддержки. Доп.точки доступа: Зарубина, В. В. (кандидат педагогических наук); Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук); Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарубина, В. В. Методика диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки [Текст] / Зарубина В. В. [и др. ]> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 44-48
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): самореализация учащихся -- педагогическая поддержка -- методика диагностики -- учебный процесс -- гуманистическая ориентация -- самоанализ учащихся -- активность гимназистов -- учебная мотивация -- учебные действия -- оценка межпредметных результатов -- обучение русскому языку -- уроки русского языка -- 9 класс -- девятый класс -- гимназии Аннотация: В статье рассматриваются структура, содержательные аспекты и формы проведения диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе; предлагаются КИМы для оценки достижения межпредметных результатов по русскому языку в 9-х классах гимназии на примере МОУ "Гимназия" N 34 г. Ульяновска. Доп.точки доступа: Прохорова, С. Ю.; Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В.; МОУ "Гимназия"; Гимназия, МОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарубина, В. В. Роль и место учебного сотрудничества в современном образовательном процессе [Текст] / Зарубина В. В.> // Методист. - 2013. - № 4. - С. 3-4. - Библиогр.: с. 4-5 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- коммуникативные умения -- методическая работа -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- повышение квалификации -- развивающая деятельность -- рефлексное мышление -- самореализация учащихся -- стандарты общего образования -- традиционные методы обучения -- учебно-познавательная деятельность -- учебное сотрудничество -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О взаимодействии ученика и учителя в учебном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проектирование индивидуальной траектории обучающихся на основе кейс-метода [Текст] : [опыт работы гимназии № 76 г. Набережные Челны] / С. В. Прохорова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 3. - С. 15-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ). - Продолж. Начало: № 2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Набережные Челны, город Теория и методика обучения--Россия--Набережные Челны, город Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- case-studu -- анализ конкретных ситуаций -- гимназии -- имитационные методы -- индивидуальные траектории обучающихся -- интегративная модель обучения -- кейс-метод -- компетентностные модели обучения -- логико-структурная матрица развития школы -- матричная модель обучения -- образовательный процесс -- опыт работы -- проектирование обучения -- самореализация учащихся -- самоутверждение учащихся -- ситуационное обучение -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Интегративно-матричная модель организации образовательного процесса на основе кейс-технологии в гимназии. Доп.точки доступа: Прохорова, С. В.; Динмухаметова, Е. А.; Сальникова, Е. Л.; Юшкова, Т. И.; Гимназия № 76 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, И. В. Развитие психологической компетентности педагогов и родителей как условие реализации психолого-педагогического сопровождения саморазвития учащихся во внеурочной деятельности [Текст] / Иванова И. В.> // Методист. - 2014. - № 8. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внеурочная деятельность -- младшие школьники -- образовательный процесс -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- психологическая компетентность -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- самореализация учащихся -- сопровождение развития учащихся -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается психологическая компетентность педагогов и родителей как важное условие, обеспечивающее возможность реализации психолого-педагогического сопровождения саморазвития учащихся во внеурочной дейтельности в условиях освоения ФГОС начального общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Блудова, С. И. Технология модерации как способ организации деятельности ученического самоуправления [Текст] : [опыт работы коллектива средней школы № 6 г. Тихвина Ленинградской области] / С. И. Блудова, А. К. Титов> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город Школоведение--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город Кл.слова (ненормированные): активность учащихся -- взаимодействие в коллективе -- деловое общение -- деятельность коллектива -- инициативность учащихся -- модераторы -- модерация -- образовательные технологии -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- ориентации на интересы общества -- ответственность учащихся -- педагоги -- саморазвитие учащихся -- самореализация учащихся -- самостоятельность учащихся -- сотрудничество в коллективе -- умения работать в команде -- учащиеся -- ученики -- ученические советы -- ученическое самоуправление -- учителя -- школы -- школьники -- школьное самоуправление Аннотация: Организация ученического самоуправления в школе на основе технологии модерации развивает активность, инициативность, самостоятельность и ответственность учащихся, формирует умение работать в команде, ориентироваться на интересы общества. Доп.точки доступа: Титов, А. К.; Школа № 6 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации и Федеральном агентстве по делам молодежи работы по выполнению комплекса мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения на 2016-2020 годы, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О. Ю. Голодец 27 июня 2016 г. № 4455П-П8 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 29 сентября 2016 г., № 1243 / Российская Федерация, Министерство образования и науки ; О. Ю. Голодец> // Вестник образования России. - 2016. - № 22. - С. 58-63. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2016-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): комплексы мер -- министерства -- общественно полезная деятельность -- организация работы -- ответственные исполнители -- официальные материалы -- приказы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- развитие учащихся -- самореализация учащихся -- среднее профессиональное образование Доп.точки доступа: Голодец, Ольга Юрьевна (заместитель Председателя Правительства Российской Федерации) \.\; Российская Федерация \министерство образования и науки\Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное агентство по делам молодежи Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и дополнительного профессионального образования Минобрнауки России от 5 декабря 2017 г., № 06-1793 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2018. - № 2. - С. 50-59. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 2016-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- нормативные акты -- обучение -- официальные документы -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- профессиональные образовательные организации -- самореализация учащихся -- среднее общее образование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методический сборник "Развитие структурных подразделений профессиональных образовательных организаций на предприятиях и в организациях, обеспечивающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением" [Текст] : [направлен письмом Минпросвещения России от 30. 12. 2019 г., № 05-1694]> // Администратор образования. - 2020. - № 4. - С. 61-69
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 2016-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): методические сборники -- практическое обучение -- профессиональные образовательные организации -- развитие структурных подразделений -- самореализация учащихся -- теоретическая подготовка Аннотация: Представлен методический сборник "Развитие структурных подразделений профессиональных образовательных организаций на предприятиях и в организациях, обеспечивающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением", подготовленный в рамках реализации пункта 4 раздела VII Комплекса мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения на 2016-2020 годы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |