Харымова, Л. Н. Функционирование сетевой модели методической службы сельской школы [Текст] / Харымова Л. Н.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 56-60
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормированные): школы -- сельские школы -- методические службы -- школьные методические службы -- сетевые модели методической службы -- методическая работа -- модернизация методической работы -- саморазвитие педагогов -- методическая поддержка педагогов -- методическое сопровождение педагогов -- учителя -- сельские учителя -- повышение квалификации учителей -- педагогические коллективы Аннотация: Функционирование и анализ деятельности методической службы сельской школы на примере МОУ Клявинская СОШ N 2. Доп.точки доступа: МОУ СОШ Клявинская; Клявинская МОУ СОШ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Компетентностно-развивающая модель повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 14-17. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- научно-педагогические кадры -- субъектная активность педагогов -- педагоги -- преподаватели -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность педагогов -- саморазвитие педагогов -- компетентность педагогов -- модели повышения квалификации -- компетентностная модель повышения квалификации -- развивающая модель повышения квалификации Аннотация: Обоснована сущность компетентностно-развивающей модели повышения квалификации педагогов, дана характеристика преподавателя как субъекта в системе повышения квалификации, рассмотрена специфика профессиональной компетентности педагогов, обоснована взаимосвязь компетентности и саморазвития преподавателя, предложены уровни реализации модели повышения квалификации педагогов, обоснована необходимость послекурсового сопровождения педагогических кадров. Доп.точки доступа: Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гайнеев, Э. Р. Конкурс "Мастер года" Приволжского федерального округа [Текст] / Гайнеев Э. Р.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- профессиональные конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- педагогическое мастерство -- саморазвитие педагогов -- производственное обучение -- мастера производственного обучения -- мастера-педагоги Аннотация: В статье освещается проведение конкурса профессионального педагогического мастерства. Доп.точки доступа: Педагогический конкурс мастеров производственного обучения "Мастер года"; Мастер года, педагогический конкурс мастеров производственного обучения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штиф, Е. А. Из опыта работы администрации школы по стимулированию учителей к инновационной деятельности [Текст] : [гимназия N 2 г. Зарайска Моск. обл.] / Е. А. Штиф> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 45-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Зарайск, город--Московская область--Россия Школоведение--Зарайск, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- качество образования -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность -- администрация школы -- стимулирование -- поощрения -- учителя -- педагоги -- эффективность инновационных процессов -- инновационные процессы в школе -- профессиональное развитие педагогов -- самореализация педагогов -- саморазвитие педагогов -- опыт работы Аннотация: Целенаправленная и системная работа администрации по вовлечению учителей в режим развития, что способствует повышению качества образовательной среды, развитию творческих и профессиональных качеств учителя. Доп.точки доступа: Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, С. В. Конкурс "Бренд года" как фактор повышения конкурентоспособности образовательного учреждения [Текст] / Горбунова С. В., Купряшина С. И., Косарева Е. А.> // Методист. - 2013. - № 1. - С. 35-37
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- профессиональные конкурсы -- педагогические конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- педагогическое мастерство -- саморазвитие педагогов -- образовательные услуги -- общее образование -- конкурентоспособность -- муниципальные образовательные учреждения -- школьное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование Аннотация: В статье представлен опыт муниципальной методической службы города Воркуты по организации и проведению конкурса "Бренд года". Доп.точки доступа: Купряшина, С. И.; Косарева, Е. А.; Конкурс "Бренд года"; Бренд года, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шалыгина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Самообразование в контексте саморазвития личности педагога [Текст] / И. В. Шалыгина, А. Е. Кудерина> // Совет ректоров. - 2013. - № 7. - С. 23-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая акмеология -- профессиональное самообразование -- самообразование педагогов -- саморазвитие педагогов -- сетевые педагогические сообщества Аннотация: Рассматриваются процессы самообразования в контексте саморазвития личности педагога. Особое внимание уделяется сетевым педагогическим сообществам как к информационной среде, в которой поддерживаются процессы самообразования и профессионального развития. Доп.точки доступа: Кудерина, А. Е. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волченко, Е. Н. Творческая группа учителей: опыт внутришкольной системы повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми [Текст] / Волченко Е. Н.> // Методист. - 2015. - № 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- педагогический опыт -- повышение квалификации учителей -- саморазвитие педагогов -- творческие группы учителей Аннотация: Представлен опыт работы постоянно действующей группы учителей, работающих с детьми с высокой мотивацией к учебе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давиденко, Алёна Алексеевна (аспирантка). Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагога [Текст] / А. А. Давиденко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 68-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Петропавловск-Камчатский Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): грамотность учителей -- консультирование учителей -- критерии эффективности -- мониторинг особенностей -- мотивационно-потребностная сфера -- опыт работы -- особенности мотивационно-потребностной сферы -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- потребностная сфера педагогов -- программы сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональное саморазвитие -- психологи -- психологические службы -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая грамотность учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа психологов -- саморазвитие педагогов -- семинары -- сопровождение педагогов -- тренинги -- учителя -- эффективность деятельности педагогов Аннотация: Рассматривается программа психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагогов с целью активизации их личностного потенциала как условия эффективного профессионального саморазвития. Приводятся ее цель, задачи, этапы, а также критерии и показатели эффективности деятельности педагога и мониторинг изучения особенностей его мотивационно-потребностной сферы. Доп.точки доступа: Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, Ирина Владимировна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук). Карьера педагогических работников [Текст] / И. В. Назарова, О. А. Желнова> // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 11-15
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): кадровый дефицит -- качество образования -- ответственность учителей -- педагогические работники -- подготовка педагогических кадров -- профильные классы -- саморазвитие педагогов Аннотация: Авторы статьи считают, что сложилась весьма интересная тенденция: ни один новый учебный год не обходится без очередных изменений как в нормотворчестве, так и при реализации задумок гениальных реформаторов, имеющих неудержимую тягу к модернизации, интенсификации, диверсификации, интеграции. Доп.точки доступа: Желнова, Оксана Александровна (доцент; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петерсон, В. А. (кандидат психологических наук). Организация саморазвития педагога при освоении им системно-деятельностного подхода [Текст] / В. А. Петерсон, М. А. Кубышева> // Вестник образования. - 2016. - № 19. - С. 66-73 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный метод -- образовательные стандарты -- педагоги -- саморазвитие педагогов -- системно-деятельностный подход -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Обосновывается необходимость освоения педагогами школ и дошкольных образовательных организаций культуры самоизменения и саморазвития, а также освоения ими методов обучения, обеспечивающих формирование этой культуры у обучающихся. Доп.точки доступа: Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булавкина, Елена Борисовна (старший преподаватель). Развитие профессионального мастерства педагогов дошкольного образования ресурсами конкурса "Воспитатель года Подмосковья" [Текст] = Development of professional skills preschool teachers resources competition "the educator of year of moscow region" / Е. Б. Булавкина> // Образование и общество. - 2020. - № 1. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 60-61(14 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область, 2009-2019 гг.; 21 в. первая треть Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- конкурсы профессионального мастерства -- педагоги -- педагогические конкурсы -- профессиональные компетенции -- саморазвитие педагогов Аннотация: Статья посвящена исследованию процесса концептуального подхода к подготовке участников регионального этапа конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года Подмосковья", который проходил с 2009 по 2019 годы, характеристике положительных тенденций в повышении уровня профессионального мастерства участников конкурса. Доп.точки доступа: "Воспитатель года Подмосковья", педагогический конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |