Игнатьева, Г. (доцент). "Самообучающаяся организация" как модель повышения квалификации педагога [Текст] / Г. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 56-60. - vobr05_000_009_0056_1, 9, 56-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- вузовское образование -- развивающее образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- теория самообучающейся организации -- самообучающаяся организация -- самообучение -- обучающаяся организация -- организация Аннотация: Рассматривается модель повышения квалификации педагогов на основе концепции самообучающейся организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белан, Е. П. Региональный педагогический университет как самообучающаяся организация [Текст] / Е. П. Белан> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0087_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 87-90. - skoo06_000_002_0087_1, 2, 87-90
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообучающаяся организация -- университетские реформы -- университетский менеджмент Аннотация: Концепция самообучающейся организации отражает процессы, характерные для наиболее успешных современных корпораций. Главная особенность этих процессов - взаимопроникновение менеджмента и образования, теоретических знаний и практической деятельности. Эта особенность стирает грань между коммерческой и учебной организацией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Д. С. Региональные вопросы формирования самообучающейся организации [Текст] / Д. С. Попов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 32. - С. 61-65. - Библиогр.: 65 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): самообучающаяся организация -- управление организацией -- управление предприятием -- самообучение -- системное мышление -- дистанция власти -- коллективизм -- индивидуализм -- качество жизни -- неопределенность -- экономисты -- управление знаниями Аннотация: Понятие самообучающейся организации. Доп.точки доступа: Сенге, П. |
Игнатьева, Г. А. Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Игнатьева Г. А., Тулупова О. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- социальная организация -- самообучающаяся организация -- модели интеллекта -- интеллект -- школьный урок -- школа -- образовательное учреждение Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В. |
Бикметов, Е. Ю. Личностно-ориентированный подход в образовании менеджеров в высшей школе [Текст] / Е. Ю. Бикметов, Е. В. Кузнецова , И. Я. Рувенный> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 8. - С. 144-152. - Библиогр.: с. 152 (4 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система вузовского образования -- обучение менеджеров -- компетенции специалиста -- самообучающаяся организация Аннотация: В статье предпринята попытка выявить роль взаимообусловленных процессов обучения и воспитания в вузовском образовании менеджеров, обосновывается, что общекультурные и профессиональные компетенции магистра-менеджера делают акцент на основные элементы личностно-ориентированного подхода, т. е. на саморазвитие и воспитание, выявляются недостатки компетентности, присущие менеджеру и предлагаются подходы к их анализу, для повышения эффективности управления образовательным процессом предлагается рассматривать вуз как самообучающуюся организацию. Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. В.; Рувенный, И. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Интеллектуальный ресурс вузовской сетевой самообучающейся организации [Текст] / Е. Н. Белова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- интеллектуальный ресурс -- модернизация системы образования -- самообучающаяся организация -- сетевая организация -- управленческая компетентность Аннотация: Рассматривается развитие интеллектуального ресурса как одно из условий создания сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования современной высшей школы. Представлены компоненты интеллектуального ресурса и управленческой компетентности сотрудников вузовской сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования, модель развития интеллектуального ресурса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |