Константинов, С. Н.
    Региональные особенности угольной промышленности Республики Саха (Якутия) [Текст] / С. Н. Константинов // Региональная экономика: теория и практика. - 2004. - N 6. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ). - RUMARS-reek04_000_006_0048_1
УДК
ББК 65.304.13
Рубрики: Экономика--Экономика топливной промышленности--Экономика регионов России
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Якутия

    Республика Саха

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- региональная экономика -- природные ресурсы -- угольная промышленность -- уголь -- горно-добывающая промышленность -- финансирование -- рыночные факторы
Аннотация: Угольная промышленность Республики Саха (Якутия) . Рыночные факторы, обуславливающие значение угля в республике как одного из основных типов энергоносителей; финансовое состояние угольных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокин, Д. А. (ст. преподаватель каф. экономики отраслей и рынков, канд. эконом. наук Челяб. гос. ун-та).

    Влияние макроструктуры рынка на формирование конкурентных отношений [Текст] / Д. А. Сорокин // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2006. - N 1. - С. . 53-66. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vch806_000_001_0053_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 53-66. - vch806_000_001_0053_1, 1, 53-66
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
макроструктура рынка -- рынки -- конкурентные отношения -- конкуренция -- рынки несовершенной конкуренции -- несовершенная конкуренция -- рыночные факторы -- конкурентная среда -- конкурентная борьба -- корпоративный контроль -- корпоративные структуры -- синдикаты -- финансово-промышленные группы -- тресты -- холдинги -- холдинговые компании -- конгломераты -- монополии -- виды интеграции -- интеграция
Аннотация: Выясняется необходимость такого подхода к методам ведения конкурентной борьбы, которые были бы адаптированы для рынков несовершенной конкуренции и были бы основаны на определенных типах взаимоотношений между компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тролль, Анастасия Вячеславовна.
    Анализ внешней среды как инструмент стратегического планирования [Текст] / А. В. Тролль // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 101-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0101_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- макросфера -- микросфера -- факторы внешней среды -- экономические факторы -- политические факторы -- рыночные факторы -- технологические факторы -- факторы конкуренции -- социальные факторы -- международные факторы -- стратегическое планирование -- планирование
Аннотация: Статья посвящена анализу факторов, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Рассматриваются различные группы факторов внешней среды: экономические, политические, рыночные, технологические, социальные, международные, факторы конкуренции.





    Дэвидсон, Стивен.
    Между просьюмерами и судьюсерами [Текст] / Стивен Дэвидсон ; [беседовал] Марк Завадский // Эксперт. - 2008. - N 23. - С. 52-54 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- азиатские компании -- транснациональные компании -- топ-менеджеры -- рыночные факторы -- деловая среда -- компетентные сотрудники -- человеческий капитал -- бизнес-модели -- партнерство -- технологические инновации -- отраслевые модели -- просьюмеризм -- покупатели -- международные рынки -- поглощение компаний -- вертикально интегрированные структуры -- судьюсеры -- поставщики -- производители
Аннотация: Интервью с ведущим экспертом IBM по Азиатско-Тихоокеанскому региону о результатах исследования крупнейших азиатских и транснациональных корпораций экспертами IBM Global Business Services, о характерных особенностях современного делового мира, об изменившейся роли человеческого капитала, о потребителях как основной движущей силе в развитии бизнеса и др.


Доп.точки доступа:
Завадский, Марк \.\




    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 20 (266). - С. 174-182. - Библиогр.: с. 182 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация производства -- дифференциация товара -- объем продаж -- продажи -- производственные факторы -- промышленные предприятия -- регулирование объема продаж -- рыночные условия -- рыночные факторы -- сбыт -- сбытовая деятельность -- стратегическое управление -- управление сбытом
Аннотация: Раскрыты особенности сбытовой деятельности промышленного предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Долгова, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Арендная плата как особый вид цены на современном этапе развития рынка торговой недвижимости [Текст] / М. В. Долгова, Ю. В. Беликова // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2017. - № 2 (62). - С. 31-35 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) . - ISSN 2222-0917
УДК
ББК 65.25 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование--Россия, 21 в.

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
аренда недвижимости -- арендная плата -- недвижимое имущество -- рынок аренды -- рынок недвижимости -- рыночные факторы -- спрос и предложение -- ставки аренды -- торговая недвижимость
Аннотация: Анализируется состояние рынка аренды торговой недвижимости. Рассматривается арендная плата как особый вид цены на рынке торговой недвижимости. Исследуются рыночные факторы, влияющие на формирование арендной платы в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Беликова, Ю. В. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермакова, Елена Владимировна (аспирант).
    Влияние рыночных факторов на эффективность управления оборотным капиталом оптовых торговых компаний [Текст] / Е. В. Ермакова, С. Г. Макарова ; рец. А. В. Алешиной // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 213-221 : 3 рис.; 5 табл. - Библиогр.: с. 220-221 (22 назв.). - Рец. Алешиной А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.42 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты финансового цикла -- оптовая торговля -- рыночные факторы -- торговые компании -- управление оборотным капиталом -- финансовые циклы
Аннотация: В статье выявляется влияние экономического состояния страны, динамика отрасли оптовой торговли и характеристик самих оптовых торговых компаний на эффективность управления их оборотным капиталом на эффективность управления их оборотным капиталом.


Доп.точки доступа:
Макарова, Светлана Геннадьевна (кандидат экономических наук; доцент); Алешина, А. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Определение целевой группы с использованием рыночных факторов [Текст] / Закускин С. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 9. - С. 2691-2712. - Библиогр.: с. 2711 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- маркетинговые коммуникации -- математическая статистика -- методы статистики -- многомерная статистика -- многомерное шкалирование -- не-покупатель -- потребительские предпочтения -- привлечение не-покупателей -- продвижение товара -- рыночные факторы -- целевые группы -- целевые факторы
Аннотация: Раскрыта сущность понятия "целевой фактор". Рассмотрены особенности выделения целевой группы конкретного товара или услуги с помощью методов многомерной математической статистики. Предложена классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Блинова, Татьяна Николаевна (доцент).
    Высшее образование на Дальнем Востоке: позиция рынка и потребности развития региона [Текст] = Higher Education in the Far East: Market Position and Development Needs of the Region / Блинова Татьяна Николаевна, Федотов Александр Васильевич // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 54-70. - Библиогр.: с. 67 - 68 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дальний Восток
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кадровые потребности -- развитие макрорегионов -- развитие регионов -- рынки -- рынки услуг -- рыночные факторы -- спрос -- услуги высшего образования
Аннотация: Анализируется соответствие структуры предложения и спроса на услуги высшего образования кадровым потребностям развития Дальневосточного федерального округа. Рассмотрены основные рыночные факторы, определяющие спрос, их влияние на рынок услуг высшего образования макрорегиона.


Доп.точки доступа:
Федотов, Александр Васильевич (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)