Константинов, С. Н. Региональные особенности угольной промышленности Республики Саха (Якутия) [Текст] / С. Н. Константинов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2004. - N 6. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ). - RUMARS-reek04_000_006_0048_1
Рубрики: Экономика--Экономика топливной промышленности--Экономика регионов России Россия Российская Федерация РФ Якутия Республика Саха Кл.слова (ненормированные): регионы -- региональная экономика -- природные ресурсы -- угольная промышленность -- уголь -- горно-добывающая промышленность -- финансирование -- рыночные факторы Аннотация: Угольная промышленность Республики Саха (Якутия) . Рыночные факторы, обуславливающие значение угля в республике как одного из основных типов энергоносителей; финансовое состояние угольных предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокин, Д. А. (ст. преподаватель каф. экономики отраслей и рынков, канд. эконом. наук Челяб. гос. ун-та). Влияние макроструктуры рынка на формирование конкурентных отношений [Текст] / Д. А. Сорокин> // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2006. - N 1. - С. . 53-66. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vch806_000_001_0053_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 53-66. - vch806_000_001_0053_1, 1, 53-66
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): макроструктура рынка -- рынки -- конкурентные отношения -- конкуренция -- рынки несовершенной конкуренции -- несовершенная конкуренция -- рыночные факторы -- конкурентная среда -- конкурентная борьба -- корпоративный контроль -- корпоративные структуры -- синдикаты -- финансово-промышленные группы -- тресты -- холдинги -- холдинговые компании -- конгломераты -- монополии -- виды интеграции -- интеграция Аннотация: Выясняется необходимость такого подхода к методам ведения конкурентной борьбы, которые были бы адаптированы для рынков несовершенной конкуренции и были бы основаны на определенных типах взаимоотношений между компаниями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тролль, Анастасия Вячеславовна. Анализ внешней среды как инструмент стратегического планирования [Текст] / А. В. Тролль> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 101-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0101_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- макросфера -- микросфера -- факторы внешней среды -- экономические факторы -- политические факторы -- рыночные факторы -- технологические факторы -- факторы конкуренции -- социальные факторы -- международные факторы -- стратегическое планирование -- планирование Аннотация: Статья посвящена анализу факторов, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Рассматриваются различные группы факторов внешней среды: экономические, политические, рыночные, технологические, социальные, международные, факторы конкуренции. |
Дэвидсон, Стивен. Между просьюмерами и судьюсерами [Текст] / Стивен Дэвидсон ; [беседовал] Марк Завадский> // Эксперт. - 2008. - N 23. - С. 52-54 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): интервью -- азиатские компании -- транснациональные компании -- топ-менеджеры -- рыночные факторы -- деловая среда -- компетентные сотрудники -- человеческий капитал -- бизнес-модели -- партнерство -- технологические инновации -- отраслевые модели -- просьюмеризм -- покупатели -- международные рынки -- поглощение компаний -- вертикально интегрированные структуры -- судьюсеры -- поставщики -- производители Аннотация: Интервью с ведущим экспертом IBM по Азиатско-Тихоокеанскому региону о результатах исследования крупнейших азиатских и транснациональных корпораций экспертами IBM Global Business Services, о характерных особенностях современного делового мира, об изменившейся роли человеческого капитала, о потребителях как основной движущей силе в развитии бизнеса и др. Доп.точки доступа: Завадский, Марк \.\ |
Сергеева, Олеся Юрьевна. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 20 (266). - С. 174-182. - Библиогр.: с. 182 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): диверсификация производства -- дифференциация товара -- объем продаж -- продажи -- производственные факторы -- промышленные предприятия -- регулирование объема продаж -- рыночные условия -- рыночные факторы -- сбыт -- сбытовая деятельность -- стратегическое управление -- управление сбытом Аннотация: Раскрыты особенности сбытовой деятельности промышленного предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства. Доп.точки доступа: Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долгова, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Арендная плата как особый вид цены на современном этапе развития рынка торговой недвижимости [Текст] / М. В. Долгова, Ю. В. Беликова> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2017. - № 2 (62). - С. 31-35 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) . - ISSN 2222-0917
Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование--Россия, 21 в. Экономика недвижимости Кл.слова (ненормированные): аренда недвижимости -- арендная плата -- недвижимое имущество -- рынок аренды -- рынок недвижимости -- рыночные факторы -- спрос и предложение -- ставки аренды -- торговая недвижимость Аннотация: Анализируется состояние рынка аренды торговой недвижимости. Рассматривается арендная плата как особый вид цены на рынке торговой недвижимости. Исследуются рыночные факторы, влияющие на формирование арендной платы в современных условиях. Доп.точки доступа: Беликова, Ю. В. (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, Елена Владимировна (аспирант). Влияние рыночных факторов на эффективность управления оборотным капиталом оптовых торговых компаний [Текст] / Е. В. Ермакова, С. Г. Макарова ; рец. А. В. Алешиной> // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 213-221 : 3 рис.; 5 табл. - Библиогр.: с. 220-221 (22 назв.). - Рец. Алешиной А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика торговли Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): детерминанты финансового цикла -- оптовая торговля -- рыночные факторы -- торговые компании -- управление оборотным капиталом -- финансовые циклы Аннотация: В статье выявляется влияние экономического состояния страны, динамика отрасли оптовой торговли и характеристик самих оптовых торговых компаний на эффективность управления их оборотным капиталом на эффективность управления их оборотным капиталом. Доп.точки доступа: Макарова, Светлана Геннадьевна (кандидат экономических наук; доцент); Алешина, А. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук). Определение целевой группы с использованием рыночных факторов [Текст] / Закускин С. В.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 9. - С. 2691-2712. - Библиогр.: с. 2711 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): дискриминантный анализ -- маркетинговые коммуникации -- математическая статистика -- методы статистики -- многомерная статистика -- многомерное шкалирование -- не-покупатель -- потребительские предпочтения -- привлечение не-покупателей -- продвижение товара -- рыночные факторы -- целевые группы -- целевые факторы Аннотация: Раскрыта сущность понятия "целевой фактор". Рассмотрены особенности выделения целевой группы конкретного товара или услуги с помощью методов многомерной математической статистики. Предложена классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Блинова, Татьяна Николаевна (доцент). Высшее образование на Дальнем Востоке: позиция рынка и потребности развития региона [Текст] = Higher Education in the Far East: Market Position and Development Needs of the Region / Блинова Татьяна Николаевна, Федотов Александр Васильевич> // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 54-70. - Библиогр.: с. 67 - 68 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дальний Восток Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кадровые потребности -- развитие макрорегионов -- развитие регионов -- рынки -- рынки услуг -- рыночные факторы -- спрос -- услуги высшего образования Аннотация: Анализируется соответствие структуры предложения и спроса на услуги высшего образования кадровым потребностям развития Дальневосточного федерального округа. Рассмотрены основные рыночные факторы, определяющие спрос, их влияние на рынок услуг высшего образования макрорегиона. Доп.точки доступа: Федотов, Александр Васильевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |