Микишкеев, С. П. Ростки... для рекламы [Текст] : высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг / Микишкеев С. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 95-99
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- кадровый потенциал -- рекламные услуги -- рекламные агентства -- центры занятости -- рынок рекламных услуг -- подготовка специалистов -- учебные центры -- специалисты по рекламе -- реклама -- студенческие рекламные агентства -- вузы Аннотация: Центры подготовки специалистов по рекламе, в том числе вузы г. Новосибирска. Доп.точки доступа: Сибирский университет потребительской кооперации; СибУПК; Институт рекламы и связи с общественностью; ИРСО |
Никонов, В. (канд. юридических наук). Надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность [Текст] / В. Никонов> // Законность. - 2010. - N 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 0869-4486. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): прокурорский надзор -- рекламная деятельность -- реклама -- рынок рекламных услуг -- нормативные правовые акты -- рекламный бизнес -- правовое регулирование -- органы местного самоуправления -- рекламное законодательство Аннотация: Отдельные аспекты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность. Исследуется проблема определения компетенции федерального центра, региональных властей и муниципальных образований в области правового регулирования рекламной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никонов, В. (канд. юридических наук). Надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность [Текст] / В. Никонов> // Законность. - 2010. - N 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 0869-4486
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): прокурорский надзор -- рекламная деятельность -- реклама -- рынок рекламных услуг -- нормативные правовые акты -- рекламный бизнес -- правовое регулирование -- органы местного самоуправления -- рекламное законодательство Аннотация: Отдельные аспекты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих рекламную деятельность. Исследуется проблема определения компетенции федерального центра, региональных властей и муниципальных образований в области правового регулирования рекламной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Рукавишников, Андрей Владимирович (соискатель Научно-исследовательского центра Московского государственного университета управления Правительства Москвы, член Гильдии Маркетологов). Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст] / А. В. Рукавишников> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 4. - С. 185-190 : 2 табл. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2007-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рекламный рынок -- рекламные агентства -- рынок рекламных услуг -- рекламный бизнес Аннотация: В статье рассматриваются проблемы управления маркетингом и динамика рынка рекламных услуг в России в 2007-2009 гг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акперова, Сабина Сабир кызы. Рынок рекламных услуг Азербайджана [Текст] : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка -- государственное регулирование -- государство -- рекламные организации -- рекламодатели -- рекламные агентства -- исследовательские организации -- законы Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе. Доп.точки доступа: Союз рекламистов Азербайджана; СРА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |