[Новости образования] [Текст]> // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 10-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0010_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 10-11. - kare06_000_010_0010_1, 10, 10-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2006 г. октябрь Россия Англия Великобритания Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- академии -- учебники -- студенты вузов -- бизнес-школы -- школы бизнеса -- образовательные программы -- стипендии -- программы MBA -- социологические опросы -- бизнес-образование -- рынок бизнес-образования -- конференции -- всероссийские конференции -- международные конференции -- выставки -- страховое образование Аннотация: Краткие сообщения в области образования. Доп.точки доступа: ACCESS MBA TOUR; EXECUTIVE MBA, выставка; Всероссийская конференция руководителей образовательных учреждений; Ярмарка страхового образования 2006-2007, международная конференция; Академия народного хозяйства при правительстве РФ; АНХ при правительстве РФ; Санкт-Петербургский международный институт менеджмента ИМИСП; ИМИСП; Stanford Graduate School of Business; Begin Group; Фонд Готтлиба Даймлера и Карла Бенца; Германский исторический институт; Бизнес-школа Кембриджского университета; Кембриджский университет \бизнес-школа\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клименко, Наталья. Властелин монет [Текст] / Н. Клименко> // Карьера. - 2007. - N 1. - С. . 66-70. - RUMARS-kare07_000_001_0066_1. - Ил.: фот., табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): финансисты -- образовательные программы -- программы MBA -- MBA-программы -- постдипломное образование -- бизнес-образование -- рынок бизнес-образования -- бизнес-школы -- школы бизнеса -- подготовка специалистов Аннотация: О том, куда пойти учиться на финансиста. Программы постдипломного образования в сфере финансов. |
Боровская, Анастасия Николаевна (исполнит. директор Русской Школы Управления). Региональная конкретика и московский динамизм [Текст] / Анастасия Боровская ; беседовала Ольга Бардова> // Экономические стратегии. - 2007. - N 2. - С. . 172-175. - RUMARS-ekst07_000_002_0172_1. - Ил.: 2 фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-обучение -- деловое образование -- интервью -- качество преподавания -- преподаватели -- рынок бизнес-образования -- школы управления Аннотация: О динамике развития рынка бизнес-образования в России. О ключевых принципах работы Русской Школы Управления. Доп.точки доступа: Бардова О., Ольга (зам. гл. ред. журн. "Экономические стратегии") \.\; Русская Школа Управления |
Нотман, О. В. (канд. соц. наук; доц.). Методологические основания позиционного анализа рынка бизнес-образования [Текст] / О. В. Нотман> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- рынок бизнес-образования -- позиционный анализ -- уровни стратификации -- структура рынка Аннотация: В статье раскрываются основные проблемы исследования рынка бизнес-образования в условиях недостатка официальной статистической информации и доминирования рейтинговых оценок, формулируются методологические принципы анализа рынка бизнес-образования на основе позиционного подхода, предлагаются уровни и критерии его стратификации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анисимова, Софья Викторовна. Бизнес-школа как предпринимательская структура в системе профессионального образования России [Текст] = A business school as entrepreneurial structures in the system of the professional education of Russia / Анисимова Софья Викторовна> // Проблемы экономики и юридической практики. - 2017. - № 2. - С. 22-25 : табл., рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 2541-8025
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-школы -- конкурентные преимущества -- предпринимательская деятельность -- рынок бизнес-образования Аннотация: Цель статьи: уточнить понятийный аппарат предпринимательской деятельности в системе бизнес-образования, определить факторы конкурентных преимуществ отечественных бизнес-школ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |