Просвирнина, Ирина Сергеевна. Обучение фонетике русского языка [Текст] / И. С. Просвирнина> // Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 33. - С. . 46-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. ). - RUMARS-iugu04_000_033_0046_1
Рубрики: Языкознание--Русский язык, 21 в. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Урал Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): филологическое образование -- фонетика -- русская фонетика -- интонация -- артикуляция звуков -- университеты Аннотация: Описывая опыт обучения русскому языку на кафедре русского языка для иностранных учащихся Уральского государственного университета, автор статьи выделяет часто встречающиеся отклонения и ошибки студентов, анализирует причины и намечает пути их преодоления. Доп.точки доступа: УрГУ; Уральский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемова, Валерия Владимировна (преподаватель каф. рус. яз. фак. междунар. акад. сотрудничества). Когнитивный подход в обучении иностранных студентов при создании национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике [Текст] / В. В. Артемова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 5-8. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- русская фонетика -- фонетика -- самоконтроль -- самооценка -- интерактивный курс обучения Аннотация: Использование интерактивного курса дистанционной поддержки обучения иностранных студентов русской фонетике способствует формированию у учащихся способности к самоконтролю и самооценке. Самостоятельность понимается как внутренняя когнитивная готовность к обучению и постоянное коммуникативное участие в работе над языком и речью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муратова, Людмила Михайловна (старший преподаватель). Актуальные проблемы обучения русскому языку [Текст] / Муратова Людмила Михайловна> // Ученый совет. - 2019. - № 5. - С. 28-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аллитерация -- грамматика русского языка -- изучение русского языка -- иностранные языки -- интерактивное обучение русскому языку -- кириллица -- лексика русского языка -- методики преподавания русского языка -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- проблемы обучения русскому языку -- русская грамматика -- русская лексика -- русская фонетика -- русский алфавит -- русский язык -- русский язык как иностранный -- семантика русского языка -- учебный процесс Аннотация: Данная статья освещает актуальные проблемы в области изучения русского языка, а также возможные сложности в его преподавании. Автор анализирует язык как сопряженный с культурой и жизнедеятельностью народа, раскрывает причины специфики тех или иных звукосочетаний. Особое внимание уделяется семантике языка и лексике. Анализируются данные проблемы, рассматриваются способы их решения. Показаны методики обучения языку, основанные на интерактивности, особо выделен подход, связанный с индивидуализацией обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |