Мищенко, О. П. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. П. Мищенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Свердловская область--Новоуральск Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- эксперименты -- учащиеся -- усвоение предмета -- контроль знаний -- задания -- система контроля -- исторические знания -- познавательная функция -- входной контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- мониторинг -- функциональная грамотность -- педагогический контроль Аннотация: В условиях системы исторического образования основы функциональной грамотности учащихся закладываются на его начальном этапе. Апробация методической системы формирования понятий об истории и диагностика развития на его основе функций учащихся 5-х классов позволили выявить уровни функциональной грамотности в младшем школьном возрасте и определить методические условия ее становления. Приведены результаты эксперимента, проведенного в школе № 43 г. Новоуральска Свердловской области. Были задействованы учащиеся двух 5-х классов (52 человека). |
Глушков, И. Г. Опыт использования системы непрерывной аттестации в Сургутском государственном педагогическом университете [Текст] / И. Г. Глушков, Т. М. Захожая> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система -- модульная технология -- бессессионная система -- текущий контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- методическое обеспечение -- самостоятельная работа студента Аннотация: статье представлен опыт использования системы непрерывной аттестации в СурГПУ, даётся общая характеристика её структурных составляющих - модульной технологии организации содержания и рейтинговой системы оценки качества обучения. Автором делается вывод о том, что реализация данной системы определяет качественную перестройку организации учебного процесса. Доп.точки доступа: Захожая, Т. М.; Сургутский государственный педагогический университет |
Ершова, Ольга Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков). Концепты "мотивация" и "интерес" как средства повышения эффективности контроля учебной деятельности студентов вузов [Текст] / О. В. Ершова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 79-81 : фот. - Библиогр.: с. 81 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерес -- контроль учебной деятельности -- концепты -- лексемы -- мотивация -- рубежный контроль -- студенты -- текущий контроль -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены современные методы формирования мотивации и интереса к учебной деятельности и к прохождению рубежного контроля у студентов вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпенко, Эдуард Александрович (старший помощник начальника учебно-методического отдела). Педагогический мониторинг профессиональной подготовки курсантов военных вузов [Текст] / Э. А. Карпенко> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 243-249 : И.: 1 рис. - Библиогр.: с. 249 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды контроля -- военное образование -- военные вузы -- итоговый контроль -- контроль знаний -- контроль учебной деятельности -- курсанты -- мониторинг профессиональной подготовки -- педагогический мониторинг -- подготовка военных специалистов -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- рейтинговый контроль -- рубежный контроль -- текущий контроль -- тестовый контроль -- учебная деятельность -- функции контроля Аннотация: Обосновывается необходимость педагогического мониторинга профессиональной подготовки курсантов военных вузов. Раскрывается основной компонент мониторинга - контроль, позволяющий отражать действительное состояние военного образования курсантов, присущее конкретному этапу обучения в военном вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |