Силласте, Галина Георгиевна (д-р филос. наук).
    Формирование новой экономической интеллигенции России и Болгарии в условиях рыночной экономики [Текст]. Ст. 2. Преподавательское сообщество вузов: кто формирует будущую экономическую интеллигенцию? / Галина Силласте // Безопасность Евразии. - 2007. - N 2. - С. 37-123 : Табл., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 60.561.8 + 74.58
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Социология науки--Россия--Болгария

   Высшее профессиональное образование--Россия--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- социологические исследования -- студенты -- рыночная экономика -- высшая школа -- учебный процесс -- межличностные отношения -- социальные ценности -- коммерциализация -- профессорско-преподавательский состав -- экономические вузы -- профессиональные качества -- преподавательские кадры -- вузовская интеллигенция -- социологические проекты -- гендерные признаки -- экономическая интеллигенция -- болгарские преподаватели -- российские преподаватели
Аннотация: Учитывая исключительную актуальность процесса интеграции науки и образования, его огромное значение для России и Болгарии подготовлен и осуществлен социологический проект "Формирование новой экономической интеллигенции России и Болгарии в условиях рыночной экономики".





    Максимова, Мария Васильевна.
    Нейромифы в образовании: анализ распространенности среди преподавателей вузов [Текст] = Neuromyths in Education: An Analysis of the Prevalence Among Faculties of Higher Educational Institutions / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Т. А. Чекалина // Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С. 190-215 : рис., табл. - Библиогр.: с. 213-214 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные преподаватели -- нейромифы -- образование -- образовательная нейробиология -- преподаватели вузов -- работа мозга -- российские преподаватели -- учителя
Аннотация: Наряду с достоверными убеждениями в сознании практиков, не получивших специальной подготовки по нейробиологии, формируются нейромифы - результат ложного толкования, упрощения, неправильной интерпретации научных фактов о функционировании мозга. Распространяясь среди преподавателей, нейромифы могут повлиять на процесс обучения. В статье приводятся данные исследований, позволяющие судить о масштабах распространения нейромифов среди педагогических работников образовательных организаций разных стран.


Доп.точки доступа:
Фролова, Ольга Владимировна; Чекалина, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Садыкова, Гульнара Васильевна (кандидат филологических наук).
    Дистанционное обучение в эпоху пандемии: опыт российских преподавателей [Текст] = Distance learning during the pandemic era: Russian instructors` experience / Г. В. Садыкова, О. И. Северьянов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С. 72-82 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (24 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

   Дистанционное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- корректировки дистанционного обучения -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- пандемии -- российские вузы -- российские преподаватели -- удаленное обучение
Аннотация: Изучение опыта преподавателей российских вузов, приобретенного в период экстренного удаленного обучения в 2020–2021 годах во время пандемии. Актуальность работы обусловлена необходимостью корректировки траектории развития системы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Северьянов, Олег Иванович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)