Попова, Анна Ивановна (студент 4 курса). Особенности контроля и оценки знаний обучающихся промробоквантума в области программирования роботизированных систем [Текст] = Features of control and assessment of knowledge of students of promrobokvantum in the field of programming robotic systems / А. И. Попова, Е. А. Алекса, Н. В. Пьянова> // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 45-51 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Орел, город Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- детские технопарки -- дополнительное образование -- контроль -- мотивация -- обучение программированию -- оценка знаний -- программирование -- промробоквантумы -- робототехника -- робототехнические лаборатории -- школьники Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме школьной педагогики теоретического обоснования процесса образования в промробоквантуме в области программирования роботизированных систем и методических особенностей организации педагогом процессов контроля и оценки знаний обучающихся и их особенностей. Рассматриваются вопросы о повышении положительной мотивации обучающихся к обучению в условиях дополнительного образования. Изложены перспективы обучения программирования в промробоквантуме. Представлен анализ результатов педагогической деятельности, в процессе осуществления которой применялась балльно-рейтинговая система. Доп.точки доступа: Алекса, Елизавета Александровна (студент 4 курса); Пьянова, Наталия Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); "Кванториум", детский технопарк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |