Олейникова, Н. А. Развитие творческой индивидуальности ребенка в процессе театрализованной деятельности [Текст] / Олейникова Н. А.> // Методист. - 2013. - № 2. - С. 59-63
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): актерские игры -- дидактические игры -- дополнительное образование -- дошкольное воспитание -- коммуникативные способности -- культура речи -- музыкальные занятия -- образовательные учреждения -- общеразвивающие игры -- подвижные игры -- ритмопластика -- творческие игры -- творческие способности -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- художественно-речевые способности Аннотация: Организация музыкальной сказки с детьми дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент). Основные направления современных видов физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников [Текст] / Е. Д. Митусова, А. И. Калдина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 67-68 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкетирование инструкторов по физической культуре -- аэробика -- двигательные игротренинги -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное физическое воспитание -- дошкольный возраст -- занятия физической культурой -- игровая гимнастика -- игротренинги -- инструкторы по физической культуре -- исследования -- креативная гимнастика -- лечебно-профилактические танцы -- оздоровительная аэробика -- оздоровительная деятельность дошкольников -- оздоровительные программы -- ритмопластика -- стретчинг -- танцевально-игровая гимнастика -- физическое воспитание дошкольников -- физкультурно-оздоровительная деятельность дошкольников -- физкультурно-оздоровительные программы -- фитбол-аэробика -- фитнес-технологии Аннотация: Целью исследования стало выявление основных направлений современных видов физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Проведенный анализ современных оздоровительных программ для детей дошкольного возраста позволил авторам выделить наиболее популярные и актуальные направления, а именно: танцевально-игровая гимнастика "Са-Фи-Дансе", программа по ритмопластике "Ритмическая мозаика", "Игровой стретчинг", программа по лечебно-профилактическому танцу "Фитнес-данс", "Двигательный игротренинг", "Креативная гимнастика", программа по фитбол-аэробике "Танцы на мячах". В статье приведены данные опроса инструкторов по физической культуре, которые применяют в своей работе различные оздоровительные программы для дошкольников. Результаты проведенного исследования позволили авторам сделать вывод о том, что оздоровительные программы направлены на физическое совершенствование отдельных сторон личности ребенка и предполагают использование ограниченного, узконаправленного круга средств и методов. Они могут применяться на физкультурных занятиях в дошкольных учреждениях как в течение всего занятия, так и в отдельных его частях для решения частных задач. Доп.точки доступа: Калдина, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |