Тигров, В. В. О содержании подготовки школьников к изобретательской деятельности [Текст] / Тигров В. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 34-35 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация изобретательской деятельности -- изобретательская деятельность -- изобретательские задачи -- мозговая атака -- мозговой штурм -- поиск решений изобретательских задач -- решение изобретательских задач -- школьники Аннотация: О важности овладения школьниками методик активизации поиска решения творческих задач. Подробно рассмотрен метод "Мозговая атака". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хасанова, Наиля Фаридовна. Влияние региональных инвестиционных проектов на деловую активность региона [Текст] / Хасанова Наиля Фаридовна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 24 (246). - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия--Приволжский регион Кл.слова (ненормированные): деловая активность -- изобретательские задачи -- инвестиции -- инвестиционные проекты -- развитие транспортной системы -- региональная экономика -- региональные инвестиционные проекты -- регионы -- решение изобретательских задач -- теория решения изобретательских задач -- транспортная система Аннотация: Рассмотрена технология разработки региональных инвестиционных проектов на основе теории решения изобретательских задач. Проанализировано развитие транспортной системы Приволжского региона с применением данной методики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гин, Анатолий Александрович (генеральный директор; вице-президент). Видеть необычное в обычном - навык творческих людей [Текст] / Анатолий Александрович Гин> // Российское образование. - 2017. - № 4. - С. 52-58
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательские задачи -- конструкторские задачи -- креативные навыки -- решение изобретательских задач -- творческое мышление Аннотация: Существует стереотип, что изобретательство - удел инженеров, техников. На самом деле решение открытых изобретательских задач требовалось всегда и везде, на протяжении всей человеческой истории и практически во всех сферах жизни. И в жизни каждого конкретного человека такие задачи возникают постоянно. Но образование и культура не учат людей даже видеть эти задачи, и для большинства взрослых людей жизнь представляется просто как череда событий, хороших или плохих. И только явное меньшинство умеют переводить личные события в задачи. И тогда хорошее решение задачи - это успех. Впрочем, окружающие люди часто объясняют такой успех просто везением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |