Ворожбитова, А. (проф.). О концепции лингвориторического образования [Текст] / А. Ворожбитова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0091_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 91-96. - vobr05_000_010_0091_1, 10, 91-96
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- инновации -- педагогические системы -- речемыслительная культура -- языковое образование -- концепция лингвориторического образования -- лингвориторическое образование -- риторизация образования -- риторика -- языковая личность -- личность -- развитие речи учащихся -- речь учащихся -- учащиеся Аннотация: Представлена интегративная концепция лингвориторического образования, которая выступает инновационной педагогической системой, обеспечивая новые и насущно необходимые акценты в области как дидактической, так и воспитательной составляющей образовательного процесса в области речемыслительной культуры. Доп.точки доступа: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент). Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в вузе [Текст] / Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- военные вузы -- высшая военная школа -- грамотное письмо -- грамотность -- интеллектуальное развитие -- культура письменной речи -- лингвистические знания -- навыки правописания -- обучение правописанию -- орфографические навыки -- ошибки -- письменная речевая культура -- познавательные процессы -- профессионально-психологический отбор -- психологические качества -- пунктуационные навыки -- речевое мышление -- речемыслительная культура Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности и уровня грамотности абитуриентов, поступающих на управленческие специальности военных вузов. Рассмотрена возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикаторов развития психических познавательных процессов и сформированности личностных психологических качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |