Читао, И. А. К вопросу о приемах обучения диалогу в старших классах [Текст] / И. А. Читао> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 201-205. - Библиогр.: с. 205 (13 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0201_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариантность -- диалоги -- диалогическое единство -- дислокация -- запрос информации -- коммуникативные упражнения -- методика обучения -- моделирование -- надфразовое упреждение -- образование -- опора -- педагогика -- реплики -- речевые упражнения -- речь -- ситуативность -- темп речи -- типовые фразы -- упражнения -- штампы Аннотация: О системе обучения диалогу учащихся старших классов. Представлена характеристика дедуктивного и индуктивного методов обучения диалогу, а также основных упражнений, обучающих умению поддерживать беседу. |
Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Коммуникативно ориентированный подход к обучению лексике русского языка в логике формирования коммуникативной компетентности у иностранных студентов [Текст] / Н. В. Катахова, Э. Ф. Ульянова, Н. И. Чернова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение лексики -- иностранные студенты -- иноязычная компетентность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативно-компетентностные подходы -- коммуникативные упражнения -- лингвистическая подготовка -- обучение лексике -- обучение разговорной речи -- обучение русскому языку -- разговорная лексика -- речевые упражнения -- русский язык как иностранный Аннотация: Рассматривается коммуникативно ориентированный подход к обучению лексике русского языка как иностранного. Особое внимание уделяется иноязычной подготовке иностранных студентов, в том числе развитию компетенций разговорной речи на базе аутентичных и искусственно созданных лексико-грамматических модулей. Приводятся примеры коммуникативно ориентированных заданий по обучению разговорной лексике, формированию и развитию иноязычной коммуникативной компетентности. Доп.точки доступа: Ульянова, Эмилия Фаридовна (аспирант); Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |