Невинная, И.
    Зарплату "выпустят" из сетки [Текст] / И. Невинная // Социальное обеспечение. - 2005. - N 9. - С. . 12-13. - RUMARS-soob05_000_009_0012_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ЕТС -- единая тарифная сетка -- оплата труда -- оплата труда бюджетников -- реформы оплаты труда
Аннотация: Руководители бюджетных организаций смогут сами регулировать заработок подчиненных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    В Правительстве РФ [Текст] // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 89. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_004_0089_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 4. - С. 89. - odvo06_000_004_0089_1, 4, 89, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
федеральный бюджет -- бюджеты -- этапы повышения зарплаты -- зарплата -- заработная плата -- работники федеральных учреждений -- работники государственных учреждений -- увеличение зарплаты -- увеличение заработной платы -- показатели инфляции -- система оплаты труда -- реформы оплаты труда
Аннотация: Об этапах повышения заработной платы работников бюджетной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Архипов, В. В. (канд. юрид. наук, доц.).
    Реформа оплаты труда бюджетников: ЕТС, базовые оклады (ставки), "безбазовая" оплата труда, что дальше? [Текст] / В. В. Архипов // Законодательство и экономика. - 2008. - N 10. - С. 57-67 . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.; 2008 г.
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
бюджетная сфера -- государственные учреждения -- бюджетные учреждения -- организации -- бюджетные организации -- бюджетники -- образовательные учреждения -- образование -- педагогическая деятельность -- оплата труда -- заработная плата -- система оплаты труда -- реформы оплаты труда -- ЕТС -- Единая тарифная сетка -- оклады -- базовые оклады -- должностные оклады -- ставки -- законы -- кодексы -- официальные материалы
Аннотация: Анализируются новые правила оплаты труда бюджетников, которые введутся в действие с 1 декабря 2008 года.





    Ходов, Леонид.
    Оплата научно-педагогических кадров в Германии: проблемы и решения [Текст] / Леонид Ходов // Современная Европа. - 2009. - N 4. - С. 74-84 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Германия
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
страны мира -- оплата труда -- высшее образование -- профессора -- научно-педагогические кадры -- реформы оплаты труда -- иностранные специалисты -- научная интеллигенция -- пенсионный ценз -- преподаватели
Аннотация: Система оплаты труда научно-педагогическим кадрам высшего уровня в Германии и привлечение специалистов из-за рубежа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клячко, Татьяна Львовна (доктор экономических наук; директор; профессор факультета экономических наук).
    Как платить учителям [Текст] / Т. Л. Клячко // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 276-282. - Библиогр. в сносках. - Коммент. к статье.: Штайнер-Хамси Гита. "Учить, чтобы выжить: оплата труда по ставке и ее воздействие на качество преподавания" / Г. Штайнер-Хамси // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 14-39. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Экономика

   Экономика труда--Кыргызстан--Центральная Азия

Кл.слова (ненормированные):
оплата труда учителей -- переполнение школ -- реформы образования -- реформы оплаты труда -- труд учителей -- учебная нагрузка учителей
Аннотация: Автор не считает продуктивным противопоставление двух систем оплаты труда учителей - оплаты по ставке и окладной системы, - которое проводит Г. Штайнер-Хамси. Более значимыми в комментируемой статье представляются анализ реформы оплаты труда учителей в Кыргызстане, а также разбор кейса с переполнением школ. Работа Г. Штайнер-Хамси интересна и в совершенно неожиданном плане: она дает представление о том, как исследователи анализируют процессы в системах образования, которые разворачиваются в других странах.


Доп.точки доступа:
Штайнер-Хамси, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)