Краснова, Н. (доц.).

    Подтверждаем статус классического... [Текст] / Н. Краснова // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 44-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0044_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 44-46. - vobr06_000_002_0044_1, 2, 44-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- классические университеты -- университеты -- реформирование образовательной системы -- многовариантность образовательной системы -- образовательная система -- подготовка специалистов -- многоуровневая система подготовки специалистов -- подготовка национальных кадров -- национальные кадры -- кредитная система -- зачетные единицы -- государственная аккредитация -- аккредитация
Аннотация: О классической структуре подготовки специалистов в Кубанском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вербицкий, А. (проф., чл.-кор. РАО).
    Гуманизация, компетентность, контекст - поиски оснований интеграции [Текст] / А. Вербицкий, О. Ларионова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 5. - С. . 19-25. - Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- реформирование образовательной системы -- новый тип обучения -- контекстное обучение -- личностное саморазвитие
Аннотация: В статье раскрывается тема реформирования образовательной ситемы, рассматривется новый тип обучения, анализируется контекстное обучение и механизм личностного саморазвития.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. (доц.)




    Сиземская, Ирина Николаевна (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник сектора социальной философии).
    Образование на волне российской модернизации [Текст] / И. Н. Сиземская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 2 (14). - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- государственная политика -- система финансирования -- информационные технологии -- культурные ценности -- исторические традиции -- система образования -- реформирование системы образования -- реформирование образовательной системы -- модернизация образования -- концепции
Аннотация: Дается анализ системного кризиса в современном образовании и предлагаются пути его преодоления. Образование рассматривается как важнейший элемент процесса социализации в его функциональном и гуманистически-смысловом содержании. Дается оценка государственной политике в области образования и предлагаются пути ее оптимизации.


Доп.точки доступа:
Гессен, С. И. (философ; педагог ; 1866-1943)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молодин, В. В. (проректор по научной работе).
    Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента [Текст] / В. В. Молодин, С. Г. Горин // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 162 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная ментальность -- образовательная система -- реформирование образовательной системы -- самоидентификация -- студенты -- субъектность студента -- транзитивность -- трансформация образовательной системы
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития студенческой субъектности в процессе реформирования образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Горин, С. Г. (заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Любжин, Алексей Игоревич (руководитель магистратуры; доктор филологических наук).
    Школа для всех и ни для кого [Текст] / Алексей Игоревич Любжин // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 26-34 : 2 табл. - Библиогр. в сносках (30 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--СССР--Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- отечественное образование -- педагогическое сосредоточение умственного труда -- реформирование образовательной системы -- советские школы -- современные школы -- учебные планы школ
Аннотация: Наблюдающему современные образовательные дискуссии в РФ не может не броситься в глаза - хотя и вряд ли удивит его - такое явление: учебный уклад и предметный набор, доставшиеся постсоветской школе в наследство от СССР, рассматриваются как что-то естественное, не подлежащее обсуждению (за исключением тех вполне понятных случаев, когда обнаруженный пробел в знаниях у молодого поколения предлагают ликвидировать введением какого-то нового предмета). Это приводит и к искажению образовательной аналитики: она движется в рамках системы с одной координатой, социальной: сталкиваемся с рассуждениями о платности-доступности, но не о том, какой набор педагогических инструментов годится для решения той или иной задачи. Этому не стоит удивляться, поскольку выход за рамки своего опыта возможен либо при очень хорошем воображении, которое встречается не столь часто, либо при знании образовательной истории, прежде всего отечественной, а на этот счет багаж большинства публики ограничивается пресловутым "указом о кухаркиных детях". Но ни объяснение, ни оправдание не отменяют печальных последствий этого факта: обывательский уровень представлений о педагогике служит серьезным препятствием эффективному реформированию образовательной системы РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Проводина, О. А. (старший преподаватель).
    К вопросу о реализации государственной политики РФ в сфере реформирования образовательной системы [Текст] / О. А. Проводина, И. Б. Сотиев // Правовая политика и правовая жизнь. - 2019. - № 4. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 . - ISSN 1608-8794
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- образовательная система -- реформирование образовательной системы -- российское образование -- сфера образования
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления развития системы российского образования для обеспечения конкурентоспособности на международном уровне.


Доп.точки доступа:
Сотиев, И. Б. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)