Типология "смещенной критики" в научных педагогических диалогах как методологический феномен [Текст] / А. В. Коржуев, Н. В. Головина, Н. А. Контаров, Ю. Б. Икренникова> // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 12-37. - Библиогр.: с. 32-37 (39 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): логическая корректность умозаключений -- научное опровержение -- научные диалоги -- рефлексия полученного результата -- смещенная критика -- содержательная корректность умозаключений Аннотация: Современный диалог в науках об образовании играет исключительно важную роль как инструмент принятия научно обоснованных решений, как средство оценки продуктивности предлагаемых различными авторами инноваций. Однако практика современных научных дискуссий в педагогике фиксирует массу проблем. Целями данной статьи являются: а) конструирование и обоснование типологии фрагментов смещенной критики, их тезисное отображение; б) отображение смещенной критики как методологического негатива и стимула исследовательской рефлексивной активности педагогического научного сообщества. Доп.точки доступа: Коржуев, Андрей Вячаславович (доктор педагогических наук); Головина, Наталья Владимировна (кандидат фармацевтических наук); Контаров, Николай Александрович (кандидат биологических наук); Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |