Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель). Дидактические условия формирования рефлексивных стратегий познавательной деятельности студентов [Текст] / С. А. Пеняева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): студенты -- обучение студентов -- рефлексия -- рефлексивные стратегии познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- познавательная активность -- проблемно-рефлексивное пространство обучения -- проблемные ситуации -- дидактические условия Аннотация: Выделены условия обучения, в которых возможно эффективное формирование у студентов рефлексивных стратегий познавательной деятельности. Под рефлексивными стратегиями познавательной деятельности понимают совокупность способностей и умений студентов анализировать свою познавательную деятельность, выделять ее структуру, преобразовывать для достижения познавательных целей. |