Самусенко, Валентин Николаевич (директор Тамбовского обл. гос. учреждения "Мичуринский лицей-интернат").
    "Образовательный холдинг - это объединение не материальных ценностей, а интеллектуальных ресурсов" (Интервью с директором Тамбовского областного государственного учреждения "Мичуринский лицей-интернат" Валентином Николаевичем Самусенко) [Текст] / В. Н. Самусенко, Ю. И. Глазков, С. А. Пономарева // Вестник образования России. - 2006. - N 13. - С. . 60-63. - RUMARS-obra06_000_013_0060_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Тамбовская область

    Мичуринск

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- интернаты -- школы -- ресурсные школы -- холдинги -- образовательные холдинги -- развитие образования -- интервью -- директора лицеев -- регионы -- опыт работы
Аннотация: Образовательный холдинг - это многофункциональный инструмент оперативного управления образовательными и административными учреждениями региона, включающий целый ряд учебных заведений. О лицее, развитии образования в Тамбовской области, а также об "образовательном холодинге" говорит директор Мичуринского лицея-интерната в своем интервью.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\; Пономарева, С. А. (корр. журнала "Вестник образования России") \.\; Мичуринский лицей-интернат




    Поташник, Марк (д-р пед. наук ; проф.; д. чл. РАО).
    Ресурсные школы России: реальность или фикция? [Текст] / Марк Поташник // Российское образование. - 2008. - N 3. - С. 15-22
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- ресурсные школы -- президентский грант -- инновации в образовании -- профилизация образования
Аннотация: Любое новшество в образовании требует тщательности, проработанности и доведения идеи до результата. Эту, в общем-то, прописную истину все понимают, но многие не реализуют из-за желания достичь всего быстро и сразу. Развиваются ли образовательные системы в России? Повысилось ли качество образования в школах? Оправдались ли ожидания государства, самих школ, родителей?.