Орлов, Владимир (старший научный сотрудник). Реструктуризация сети сельских школ: экономический и педагогический аспекты [Текст] / Владимир Орлов ; Российская Академия образования (РАО) ; Институт социальных и педагогических проблем сельской школы> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 90-101. - RUMARS-naro04_000_010_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Подмосковье Московская область Коломенский район Кл.слова (ненормированные): реструктуризация -- сельские школы -- школы -- реструктуризация школ Аннотация: В Коломенском районе Московской области при реструктуризации сети сельских школ учитывают и экономический, и педагогический аспекты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левинсон, Алексей Георгиевич (канд. искусствоведения). Школа и ее реструктуризация [Текст] / А. Г. Левинсон, О. И. Стручевская> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 254-267. - Библиогр.: с. 267 (9 назв. ). - 0; Школа в контексте макро-и микротрансформаций. - 0; Стихийные трансформации образовательной сферы. - 0; Реструктуризация и рамки школьного института. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0254_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 254-267. - vpro06_000_003_0254_1, 3, 254-267
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Воронежская область Россия Самарская область Чувашия Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): исследования в образовании -- система образования -- изменения в образовании -- реформа образования -- реструктуризация школ -- сельские школы -- урбанизация -- укрупнение школ -- автобусное сопровождение -- социальная бесперспективность -- коммерциализация образования -- доступность образования -- поступления в вузы Аннотация: Представлены изменения в системе образования, в контексте более широких социальных процессов, таких как урбанизация и переход к постиндустриальному обществу. Целенаправленные и стихийные действия в образовательной сфере анализируются на основе данных, полученных в ходе опросов учащихся, родителей, учителей и директоров учебных заведений. Особое внимание уделяется школе как социальному институту - ее возможностям и ограничениям в условии вводимых новшеств, вопросам ее взаимодействия с обществом, а также необходимости ее собственного реформирования. Доп.точки доступа: Стручевская, Ольга Иосифовна; Левада-Центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук). Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования [Текст] : часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 313-328. - 1; Основные стратегии муниципального управления образованием. - 1; Схемы реструктуризации сети школ. - 1; "Консервативная модель". - 1; "Либерально-социальная модель". - 1; "Административная модель". - 1; Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ. - Окончание. Начало: N 1, 2007. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 313. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss313_ad1 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область--Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модели образовательной политики -- сельские школы -- городские школы -- реструктуризация школ -- управление образованием -- муниципальное управление образованием -- региональное управление образованием -- образование в регионах -- исследования в образовании -- сравнительный анализ Аннотация: Анализ полученных данных позволит выделить на муниципальном уровне две наиболее распространенные схемы реструктуризации сети школ: в сельской местности, как правило, это программа создания базовых школ или филиалов, в городах - профильных школ. Описана также "административная", "либерально-социальная" и "консервативная" муниципальные модели, различающиеся прежде всего целями и соотношением административных и экономических методов управления. Показано, что муниципальной политики определяется сильнее всего тремя факторами: моделью управления образованием на уровне региона, поселенческой спецификой и личностью руководителя. Данные собраны в четырех регионах России - Ярославской, Тверской и Самарской областях и Чувашской Республике. Доп.точки доступа: Черненко, Оксана Эдуардовна |
Бибикова, Валентина (депутат Законодательного Собрания Красноярского края). Закрытие школ - закрытие сел [Текст] / В. Бибикова ; беседовал А. Щербаков> // Российская Федерация сегодня. - 2008. - N 24. - С. 60 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- реформа образования -- реструктуризация школ -- село -- интервью Аннотация: О реформе образования в Красноярском крае, закрытии малокомплектных школ. Доп.точки доступа: Щербаков, Александр \.\ |