Рекомендации общественных слушаний "Образование глазами родителей" [Текст]> // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 2. - С. . 3-4. - 0; Образование глазами родителей. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obre06_000_002_0003_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 3-4. - obre06_000_002_0003_1, 2, 3-4
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): право на образование -- обязательное образование -- платное образование -- образовательные программы -- реструктуризация сельских школ -- бесплатное образование -- дошкольные учреждения -- образовательные технологии -- СМИ и образование -- средства массовой информации и образование Аннотация: Рекомендации по организации образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук). Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии [Текст] / Г. П. Чернова> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 203-208. - 0; Опыт Чувашии. - RUMARS-vpro07_000_001_0203_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Чувашия Чувашская Республика - Чувашия Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые "кустовые" школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т. д. Отмечается, что школьные автобусы играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: школьники активнее участвуют в олимпиадах, конкурсах, спартакиадах, расширил "круг общения" детей - стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими по результатам ЕГЭ. |
Абанкина, Татьяна. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение [Текст] / Татьяна Абанкина> // Российское образование. - 2008. - N 4. - С. 70-77
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- реструктуризация сельских школ -- образовательные центры -- социокультурные комплексы -- социальные услуги -- межведомственные взаимодействия -- межбюджетные взаимодействия Аннотация: В эксперименте по реструктуризации сельских школ в регионах РФ были созданы и апробированы различные варианты модели образовательного центра. Такие центры создавались для решения задач, которые не могли быть решены на уровне базовой школы. Создание образовательного центра и социокультурного комплекса в форме единого учреждения сопряжено со многими трудностями. Наталкиваются на ряд проблем, рисков и административных барьеров, препятствующих их созданию и функционированию. Отсутствуют специальные законы и нормативные правовые акты. |
Абанкина, Татьяна Всеволодна (канд. эконом. наук). Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме [Текст] / Т. В. Абанкина> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 61-76 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные ресурсы -- эксперименты в образовании -- реструктуризация сельских школ -- интегрированные учреждения образования -- сотрудничество образовательных учреждений -- социокультурные комплексы -- образовательные центры Аннотация: Рассматриваются итоги широкомасштабного эксперимента по реструктуризации сельских школ. в котором принимали участие 18 субъектов РФ. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о том, что созданные в ходе эксперимента образовательные центры и социокультурные центры имеют значительные преимущества перед традиционными видами учебных заведений. Дальнейшему развитию сети социокультурных комплексов препятствуют отсутствие нормативно-правовой базы их создания и функционирования, а также трудности межведомственных и межбюджетных соглашений. |
Комков, Сергей. Казенная автономия [Текст] / С. Комков> // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 10. - С. 24-25 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): нормативно-подушевое финансирование -- реструктуризация сельских школ -- модернизация системы образования -- малокомплектные школы -- сельские школы -- село -- автономные учреждения -- образовательные учреждения Аннотация: О модернизации системы российского образования, реструктуризации сельских школ говорится в статье. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |