Скогорева, А.
    Банки в "мыле" [Текст] : product placement отбивает у "прямой рекламы" место под солнцем / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 46-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0046_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 46-55. - baob06_000_012_0046_1, 12, 46-55
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Реклама
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- банковские технологии -- product placement -- рекламный слоган -- телевизионная реклама -- рекламные продукты -- ПИФы -- паевые инвестиционные фонды
Аннотация: Размещение информации о продуктах и услугах Альфа-Банка в сериале "Не родись красивой" оказалось намного эффективнее, чем любые ролики, рассказывающие об ипотечных кредитах, вкладах или ПИФах, говорят маркетологи.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дудина, Е. П. (аспирант).
    Информативность рекламного слогана [Текст] / Е. П. Дудина // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 4. - С. . 108-111. - Библиогр.: с. 111. - RUMARS-vpu206_000_004_0108_1
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
рекламный слоган -- содержание языковой единицы -- значение языковой единицы -- информативность языковой единицы -- ценность информации -- лингвистика -- язык -- языковая информативность -- языковые единицы -- тексты -- исследования
Аннотация: Задачи лингвистического исследования рекламных текстов - выявить языковые особенности рекламы, разработать методику и приемы анализа текста, обозначить языковые средства достижения рекламных целей и критерии эффективности функционирования текста в рекламной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Дмитриев \о. А.\; Кривоносов \а. Д.\; Гальперин \и. Р.\




    Колосова, Татьяна Юрьевна (канд. филол. наук, доц. каф. англ. яз. Нижегород. гос. лингвист. ун-та им. Н. А. Добролюбова).
    Использование языковых приемов комического как способ повышения эффективности рекламного слогана на английском языке [Текст] / Т. Ю. Колосова, Т. В. Сухарева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 4. - С. 102-105. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
рекламный слоган -- экспрессивность -- стилистические приемы -- языковая игра
Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению функционированию и реализации языковых приемов создания комического эффекта в рекламных слоганах на английском языке как фактора повышения эффективности воздействия рекламы на потребителя. Языковые приемы комического в рекламе рассматриваются и классифицируются по уровням языковой иерархии и механизму создания игрового эффекта.


Доп.точки доступа:
Сухарева, Татьяна Владимировна (канд. филол. наук, доц. зав. каф. англ. яз. Нижегород. гос. лингвист. ун-та им. Н. А. Добролюбова)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьева, Екатерина Геннадиевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Пародирование товарных знаков [Текст] : "руки прочь от святынь" или "надо иметь чувство юмора" / Е. Г. Афанасьева // Предпринимательское право. - 2014. - № 2. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1999-4788
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
исключительные права -- рекламный слоган -- товарный знак
Аннотация: Статья посвящена пародированию общеизвестных товарных знаков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Действие рекламных слоганов на потребителей офтальмологических препаратов [Текст] / Лобутева А. В. [и др.] // Фармация. - 2014. - № 7. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- офтальмологические препараты -- потребители лекарственных препаратов -- рекламная кампания -- рекламный слоган
Аннотация: Рассматривается роль рекламного слогана как неотъемлемой составляющей рекламной кампании фармацевтической фирмы. Для оценки воздействия рекламных слоганов на потребителей лекарственных препаратов разработана модель оценки восприятия рекламных слоганов потребителями офтальмологических препаратов.


Доп.точки доступа:
Лобутева, А. В.; Захарова, О. В.; Кривошеев, О. В.; Лобутева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Минлибаева, Э. Р.
    Рекламный дискурс [Текст] : ключевые проблемы / Э. Р. Минлибаева // Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 1163-1168 : ил. - Библиогр.: с. 1167-1168 (36 назв.)
УДК
ББК 81.001.2 + 81
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- дискурсы -- медицинские препараты -- печатная реклама -- реклама медицинских препаратов -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- рекламный слоган -- слоган -- труды БашГУ -- язык жестов -- язык рекламы -- языковая личность -- языковые средства
Аннотация: Целью данной статьи является установление основных параметров рекламного дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)