Бут, Игорь Александрович. Расходы на рекламу: логика хаоса [Текст] / Бут Игорь Александрович, Шевчукова Анастасия Львовна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 39-47. - RUMARS-mimi04_000_004_0039_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- расходы -- рекламный бюджет -- эластичность спроса -- конкуренция -- темпы роста -- рентабельность -- доходы компании -- потребительский рынок -- продукты питания Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению рекламных расходов. Предлагается метод планирования рекламных расходов на основе анализа конкурентной структуры и динамики рынка. Доп.точки доступа: Шевчукова, Анастасия Львовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцев, Леонид Григорьевич. [Рецензия] [Текст] / Зайцев Леонид Григорьевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 86-87. - RUMARS-mimi04_000_004_0086_1. - Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): рецензии -- реклама -- исследования -- восприятие -- карты восприятия -- сегментация -- целевой рынок -- рекламный бюджет Доп.точки доступа: Джоэл, Джей Дэвис Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ). Концептуальная модель жизненного цикла рекламы [Текст] / В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0047_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 47-54. - mark05_000_006_0047_1, 6, 47-54
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл рекламы -- графические модели -- эффективность рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- рекламный бюджет Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонов, Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций [Текст] / Е. А. Тихонов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - RUMARS-reek07_000_003_0052_1
Рубрики: Экономика--Реклама Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламный бюджет -- СМИ -- электронные СМИ -- рекламные носители -- элетронные рекламные носители -- рекламные контакты -- эффективность рекламы Аннотация: Направления и основные типы рекламы; методы формирования рекламного бюджета. |
Тарасова, Людмила Андреевна. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса [Текст] / Л. А. Тарасова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 136. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss136_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рекламный бюджет -- концепция продвижения -- рекламные кампании -- средний бизнес -- рекламные агентства -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации Аннотация: В статье говориться о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка. |
Евтюхина, Елена. Что будет с банковской рекламой в 2009 году [Текст] / Е. Евтюхина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 66-68
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): финансовый кризис -- российские банки -- банковская реклама -- качество рекламы -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- реклама на ТВ -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет -- размещение рекламы -- рекламные носители Аннотация: Банковские эксперты выдают прогнозы по изменению объемов, качества и носителей банковской рекламы. |
Шаипова, С. А. Сколько стоит реклама? [Текст] : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- рекламные кампании -- организация рекламных кампаний -- рекламная деятельность -- распространение рекламы -- телевидение -- Интернет -- ценообразование -- размещение рекламы -- телевизионные каналы -- рекламные ролики -- радио -- рекламный рынок -- денежные потоки -- пресса -- медиа -- цены -- рекламный бюджет -- бренды -- управление репутацией -- товары -- продукты Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда. |
Головко, Юлия Вячеславовна. Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения [Текст] / Ю. В. Головко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 252-263. - Библиогр.: с. 263 (6 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламных вложений -- рекламные вложения -- оценка эффективности -- коммерческие банки -- банки -- вклады населения -- срочные вклады -- методы оценки -- количественные методы оценки -- рекламный бюджет -- бюджет на рекламу -- оценка затрат -- эффективность затрат -- реклама -- рейтинг банков Аннотация: В статье рассматриваются количественные методы оценки эффективности затрат на рекламу в коммерческом банке, сравниваются рекламные бюджеты банков в год кризиса, анализируется эффективность использования ими выделенных средств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент). Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама" [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой> // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С. 294-309. - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- бюджет -- информация -- коммуникация -- сущность -- генезис рекламы -- структура рекламы -- субъекты рекламной деятельности -- рекламный бюджет -- экономическая категория Аннотация: Рассмотрен генезис рекламы и отражены его исторические этапы, проведен анализ понятия рекламы с учетом ее специфических форм. Дано разумное определение рекламы, выделены элементы, установлены типы, функции и структура рекламы, раскрыта цель деятельности. Рассмотрены способы достижения цели рекламной кампании, показана взаимосвязь рекламы, мотивов и качества. Доп.точки доступа: Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук, доцент); Резюкова, Л. В. (кандидат экономических наук, доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, Олеся Юрьевна. Мировой рынок рекламы в 21 веке [Текст] / Сергеева О. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 13. - С. 1595-1604. - Библиогр.: с. 1603-1604 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2000-2014 гг.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- медийная структура -- мировой бюджет -- мировой рынок -- развитие рекламного рынка -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламный сегмент Аннотация: Рассмотрено развитие мирового рынка рекламы в 2000-2014 годы. Проанализирован мировой рекламный бюджет. Показана динамика рекламного рынка России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Упоров, Виталий Андреевич. Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения [Текст] / Упоров В. А.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С. 1771-1776. - Библиогр.: с. 1775-1776 (9 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика строительства--Россия--Сибирский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): интернет-продвижение -- ограждающие конструкции -- подвижные ограждающие конструкции -- поддержание устойчивого развития -- предпринимательские структуры -- привлечение клиентов -- продвижение в интернете -- регионы -- реклама -- рекламный бюджет -- рынок ограждающих конструкций -- устойчивое развитие -- устойчивость предпринимательских структур Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования технологий интернет-продвижения. Отмечена взаимосвязь между каналом привлечения клиентов и возможностью устойчивого развития предпринимательской структуры. Даны рекомендации для предпринимателей по размеру рекламного бюджета и направлениям его использования. Проанализирован рынок подвижных ограждающих конструкций Сибирского федерального округа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |