Курасова, Мария Александровна. Организация рекламных кампаний в системе Интернет [Текст] / М. Курасова, В. Секерин> // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0076_1
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): Интернет -- рекламные кампании -- Интернет-реклама -- рекламные носители -- баннеры -- рекламные заставки -- электронная почта Аннотация: Система Интернет предоставляет фирмам новые уникальные возможности для проведения рекламных кампаний. Доп.точки доступа: Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонов, Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций [Текст] / Е. А. Тихонов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - RUMARS-reek07_000_003_0052_1
Рубрики: Экономика--Реклама Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламный бюджет -- СМИ -- электронные СМИ -- рекламные носители -- элетронные рекламные носители -- рекламные контакты -- эффективность рекламы Аннотация: Направления и основные типы рекламы; методы формирования рекламного бюджета. |
Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting). Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 16-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама в СМИ -- средства массовой информации -- СМИ -- маркетинговые коммуникации -- рынок маркетинговых коммуникаций -- динамика рынка -- рекламные издания -- рекламные носители -- реклама в прессе -- рекламодатели -- рынок рекламы -- рынок прессы Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ. Доп.точки доступа: Винокуров, Д. М. (аналитик) |
Евтюхина, Елена. Что будет с банковской рекламой в 2009 году [Текст] / Е. Евтюхина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 66-68
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): финансовый кризис -- российские банки -- банковская реклама -- качество рекламы -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- реклама на ТВ -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет -- размещение рекламы -- рекламные носители Аннотация: Банковские эксперты выдают прогнозы по изменению объемов, качества и носителей банковской рекламы. |
Соколова, Галина (ведущ. эксперт журнала "Главбух"). Кто свободен от "рекламного" ЕНВД [Текст] / Г. Соколова, Ю. Подпорин> // Главбух. - 2008. - N 15. - С. 46-51 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): ЕНВД -- единый налог на вмененный доход -- рекламные расходы -- рекламные кампании -- размещение рекламы -- рекламные носители Аннотация: В статье рассмотрены ситуации, в которых ЕНВД на рекламные расходы платить не придется. Доп.точки доступа: Подпорин, Юрий (зам. нач. отд. спец. налоговых режимов) |
Разрешив размещать на своем имуществе рекламу, компания не становится плательщиком ЕНВД [Текст] : постановление Президиума ВАС РФ от 8 июля 2008 г. N 3822/08> // Главбух. - 2008. - N 18. - С. 20 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет, 2008 г. август Финансовая система Кл.слова (ненормированные): алименты -- реклама -- ЕНВД -- единый налог на вмененный доход -- налог на рекламу -- наружная реклама -- рекламные носители -- постановления Аннотация: Даны пояснения, кто может перечислять в бюджет рекламный ЕНВД. |
Банки и медиа [Текст] : [подборка статей] / : А. Мирошниченко, Ф. Ильин-Адаев, М. Лапушинский> // Банковское обозрение. - 2010. - N 2. - С. 79-91. - 1; Основные каналы продвижения банковских услуг/ А. Мирошниченко. - 1; За Интернетом будущее и настоящее/Ф. Ильин-Адаев. - 1; Медийная банковская среда /Р. Хейнсворт. - 1; Маркетинговые характеристики типовых банковских медиа
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- банковская реклама -- интернет-реклама -- вирусный маркетинг -- реклама в СМИ -- средства маcсовой информации -- рекламные носители -- рекламные доходы -- интернет-порталы -- интернет-ресурсы -- банковские медиа -- маркетинговые характеристики Аннотация: Банковские маркетологи, как и индустрия рекламы в целом, стоят на распутье: как распределить усилия между традиционными СМИ и новыми медиа в Интернете. Интернет-портал для потребителей банковских услуг способен предоставить всю информацию о банках и вкладах. На сайте присутствуют специально выделенные банками менеджеры, которые в режиме онлайн разбирают конфликтные ситуации. Возможность дать читателю сервис - это еще один потенциальный плюс новых медиа. Доп.точки доступа: Мирошниченко, Андрей \.\; Ильин-Адаев, Филипп \.\; Лапушинский, Михаил \.\; Банки. ру, интернет-портал; Банкир. ру, интернет-портал Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лояльность, универсальность и депозиты... [Текст] / Елена Цеплик [и др. ]> // Советник. - 2011. - N 4. - С. 26-28 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама депозитов -- универсальность компании -- маркетинг -- компании -- банки -- депозиты -- рынок недвижимости -- паблик рилейшнз -- программы развития -- паблик рилейшенз -- потребительское поведение -- бизнес-планы -- PR -- развитие компании -- пиар -- рекламные носители -- целевые аудитории -- PR-специалисты -- PR-менеджеры -- программы лояльности -- лояльность потребителей -- позиционирование компании -- дилерские договоры Аннотация: Своим опытом и знаниями по вопросам развития и позиционирования компании делятся эксперты Портала Sovetnik. ru. Доп.точки доступа: Цеплик, Елена; Чалова, Екатерина; Ладыгин, Кирилл; Терещенко, Николай Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболев, Сергей. Москву подвел демонтаж [Текст] / С. Соболев> // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 6 (52). - С. 175
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- расценки -- рекламные носители -- рынок рекламы Аннотация: Анализ рынка наружной рекламы в Москве после принятия новых правил размещения рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации [Текст] : федеральный закон от 7 мая 2013 г., № 98-ФЗ / Российская Федерация, Законы> // Вопросы местного самоуправления. - 2014. - № 3 (54). - С. 201-205
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): заключение договоров -- использование транспортных средств -- кодексы -- наружная реклама -- объекты муниципального имущества -- осуществление демотажа -- официальные материалы -- проведение торгов -- реклама -- рекламные конструкции -- рекламные носители -- схемы размещения конструкций -- установка рекламных конструкций -- федеральные законы -- эксплуатация рекламных конструкций Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |