Дроздова, Анна. Президент Медведев : авторитет или рекламная фишка? [Текст] / Анна Дроздова ; [Ирина Кондратьева [и др. ]]> // Советник. - 2009. - N 3. - С. 32-33 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Образование. Педагогика Экономика рекламы--Россия--Москва, 2009 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): молодежь -- вузы -- президенты -- высшие учебные заведения -- рекламная информация -- маркетинговые коммуникации -- трансляция -- группы компаний -- рекламные акции -- плазменные экраны -- телесети -- молодежный маркетинг -- видеоблоги -- рекламные каналы -- студенческое телевидение Аннотация: Трансляция группой компаний Clar Vision Group видеоблога Президента РФ Дмитрия Медведева студентам московских вузов. Мнения экспертов об этой инициативе. Доп.точки доступа: Кондратьева, Ирина \.\; Лысенко, Инна \.\; Иванова, Светлана \.\; Мехоношин, Сергей \.\; Clar Vision Group, группа компаний |
В поисках абитуриента [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 2 (70): Март. - С. 64-65 : 4 рис., 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- абитуриенты -- дни открытых дверей -- конкуренция -- образовательные организации -- привлечение студентов -- рекламные каналы -- средства агитации -- стратегия -- тактика -- таргетинг Аннотация: В условиях нарастающей конкуренции за "своего абитуриента" стратегия и тактика образовательных организаций по привлечению студентов становится все более разнообразной. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |