Ивлев, Г. С. (аспирант). Рекламная стратегия: от чего она зависит [Текст] / Ивлев Г. С.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- сегментация потребителей -- рекламопотребители -- потребительский спрос -- жизненный цикл товара -- маркетинговые исследования -- покупательская способность -- позиционирование товаров -- рекламные исследования Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |