Верхоглазенко, Владимир. Шесть уровней развития PR [Текст] / Владимир Верхоглазенко, Андрей Звезденков> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 32-36 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- компании -- консалтинг -- коммуникации -- концепции -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- информационное воздействие -- PR -- пресс-службы -- паблисити -- пиар -- PR-агентства -- целевые аудитории -- PR-отрасль -- организация согласования -- реклама имиджа -- имиджевый PR -- диалоговые коммуникации Аннотация: Цели, задачи, способы и технологии воздействия, связанные с определенными уровнями развития PR. Доп.точки доступа: Звезденков, Андрей |
Лысенко, Инна. Спрос на гармонизацию отношений [Текст] / Инна Лысенко> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 40 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): статьи -- компании -- термины -- концепции -- информирование -- журналисты -- общественность -- паблик рилейшнз -- трактовки -- паблик рилейшенз -- PR -- пресса -- пиар -- целевые аудитории -- PR-специалисты -- PR-отрасль -- внутрикорпоративный PR -- гармонизация отношений -- реклама имиджа Аннотация: Критическая оценка концепции PR-деятельности, представленной в статье Владимира Верхоглазенко и Андрея Звезденкова "Шесть уровней развития PR". Доп.точки доступа: Звезденков, А.; Верхоглазенко, В. |
Королько, Валентин. Менеджмент консалтинговой организацией: особенности маркетинга и PR [Текст] / В. Королько, О. Некрасова> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 127-139. - Библиогр.: с. 139 (1 назв.) . - ISSN 1563-4426
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- консалтинговые организации -- особенности маркетинга -- PR -- тенденции развития -- маркетинг -- брендинг -- позиционирование -- реклама имиджа -- консалтинговая индустрия -- кольца отношений Аннотация: Рассматривается стратегия и маркетинг коммуникаций коммерческих консультативных организаций, понятие брендинг и позиционирование, использование кольца отношений. Доп.точки доступа: Некрасова, Оксана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |