Майзик, Зоя Васильевна. Язык визуальной культуры [Текст] / З. В. Майзик, Е. Н. Баум, О. О. Борисова> // Мир библиографии. - 2004. - N 2. - С. . 36-39. - 0; Реклама как инструмент маркетинга и коммуникации / З. В. Майзик, Е. Н. Баум. - 0; Студентам о рекламе / О. О. Борисова. - RUMARS-mbib04_000_002_0036_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- книжные выставки -- постерная реклама -- плакатная реклама -- стендовая реклама -- реклама -- реклама библиотеки -- РИБД -- рекламно-информационная деятельность библиотек Аннотация: Размышления о сущности и технологии создания выставок в библиотечно-информационных учреждениях. Доп.точки доступа: Баум, Ектерина Николаевна; Борисова, Ольга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Марина Леонидовна. Библиотека и газета: грани взаимодействия [Текст] / Марина Леонидовна Попова> // Библиотековедение. - 2005. - N 6. - С. . 67-70. - 0; Читаем всей семьей. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibv05_000_006_0067_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 6. - С. 67-70. - bibv05_000_006_0067_1, 6, 67-70
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей Россия Российская Федерация РФ Нижний Тагил Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- проектная деятельность (библиотечное дело) -- библиотечные проекты -- газеты -- реклама библиотеки -- библиотеки и СМИ -- чтение (библиотечное дело) -- семейное чтение Аннотация: Описывается опыт сотрудничества Центральной городской библиотеки города Нижний Тагил с прессой, в том числе в области совместной проектной деятельности. Доп.точки доступа: Центральная городская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малютина, Наталья (начальник справочно-информационного отдела). Новый проект на службе у горожан [Текст] / Наталья Малютина> // Библиотека. - 2010. - N 7. - С. 27-31 : 4 фот., 3 рис. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- библиотеки -- централизованные библиотечные системы -- имидж библиотеки -- реклама библиотеки -- ЦБС Аннотация: Монопроект "Библиотеки - городу", разработанный одной из сотрудниц Батайской централизованной библиотечной системы (Ростовская область). Цель проекта - реклама библиотечной деятельности, привлечение внимания к ней широких слоев населения, администрации города и общественных организаций. Доп.точки доступа: Батайская централизованная библиотечная система Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Губанова, Александра Юрьевна. PR и внешние связи [Текст] / А. Ю. Губанова, А. С. Чикишева> // Современная библиотека. - 2011. - N 2. - С. 22-31 : фот. . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): PR -- паблик рилейшенз -- рекламная деятельность -- информационно-рекламная продукция -- электронные проекты -- привлечение читателей -- партнеры библиотеки -- реклама библиотеки Аннотация: Паблик рилейшенз и рекламная деятельность библиотек. Доп.точки доступа: Чикишева, Анна Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатова, Любовь (заведующая). Корпоративный PR: дух единой команды [Текст] : если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! / Любовь Букатова> // Библиотека. - 2012. - № 5. - С. 9-13 : 14 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- реклама библиотеки -- паблик рилейшнз -- PR -- централизованные библиотечные системы -- ЦБС -- СМИ -- средства массовой информации -- библиотечный маркетинг Аннотация: Использование паблик рилейшенз (PR) библиотекой-филиалом N 43 Казанской централизованной библиотечной системы в целях рекламы библиотеки. Доп.точки доступа: Казанская централизованная библиотечная система \библиотека-филиал n 43\; Библиотека-филиал Казанской централизованной библиотечной системы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чаусова, А. В. "Разрешите представиться" [Текст] / А. В. Чаусова> // Новая библиотека. - 2012. - № 21. - С. 19-21
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- областные библиотеки -- юношеские библиотеки -- массовая работа библиотек -- имидж библиотек -- рекламная деятельность -- реклама библиотеки -- рекламные буклеты -- внешнебиблиотечный имидж -- презентации библиотеки Аннотация: Автор делает попытку разрушить стереотипы и рассказать о Челябинской областной юношеской библиотеке необычно, заинтересовать и привлечь молодую аудиторию. Библиотека и ее деятельность презентовались в виде рекламных буклетов, в форме рекламно-информационного приветствия на городском празднике. Доп.точки доступа: Челябинская областная юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косюга, Инна Валерьевна (заведующая отделом). Кот Кузьма - сотрудник Центральной городской детской библиотеки г. Новороссийска [Текст] / И. В. Косюга> // Молодые в библиотечном деле. - 2014. - № 2. - С. 57-62 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Новороссийск Кл.слова (ненормированные): библиотечные коты -- детские библиотеки -- животные -- конкурсы о природе -- опросы читателей -- реклама библиотеки -- рекомендации читателям Аннотация: Жизнеописание кота Кузи, принятого на должность помощника библиотекаря в Центральную городскую детскую библиотеку имени Н. К. Крупской. Он стал лицом многих конкурсов библиотеки, рекламирует книги, продвигает проекты, работает с должниками. Доп.точки доступа: Центральная городская детская библиотека имени Н. К. Крупской Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герц, Юлия (библиотекарь). Вирусы, тизеры или спам... [Текст] : плюсы и минусы объявлений в интернете / Юлия Герц> // Библиотека. - 2016. - № 5. - С. 47-49 : 6 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- библиотеки -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- вирусная реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- медийная реклама -- продвижение библиотеки -- реклама библиотеки -- социальные сети -- спам -- тизерная реклама Аннотация: В статье рассматриваются типы интернет-рекламы, которую можно использовать для продвижения библиотеки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ключникова, Марина. Разрушаем стереотипы [Текст] : приемы эффективной рекламы / Марина Ключникова> // Библиотечное дело. - 2016. - № 9. - С. 39-42 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Роcсия--Сибирь--Новосибирск Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- виды рекламы -- продвижение чтения -- реклама библиотеки -- чтение Аннотация: На примере ГПНБ СО РАН - о рекламировании библиотеки и ее услуг в условиях стремительной утери общественного интереса к чтению книг. Advertising libraries and library services in a rapid loss of public interest in reading books. Доп.точки доступа: ГПНТБ СО РАН; Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кускова, Елена (директор). Коммуникации ради духовного роста [Текст] : как, для чего и с кем? / Елена Кускова> // Библиотека. - 2017. - № 11. - С. 36-38 : 4 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ЦБС -- библиотеки -- встречи -- города -- городские ЦБС -- культурно-досуговые мероприятия -- общественные объединения -- партнерство -- предприятия -- реклама библиотеки -- сотрудничество -- учреждения -- централизованные библиотечные системы Аннотация: В статье рассказывается о том, как Куйбышевская городская централизованная библиотечная система (Новосибирская область) осуществляет взаимодействие с предприятиями, учреждениями и общественными объединениями города, что дает такое партнерство библиотекам. Доп.точки доступа: Куйбышевская городская централизованная библиотечная система; Куйбышевская городская ЦБС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Библиотека Российской академии наук в социальных сетях [Текст] / Я. В. Катуева [и др.]> // Библиосфера. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 75-81 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81 (8 назв.) . - ISSN 1815-3186
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- веб-ресурсы -- интернет-сообщества -- массмедиа -- научные библиотеки -- публичные сообщества -- реклама библиотеки -- сайты библиотек -- социальные медиа -- социальные сети -- удаленные сервисы -- удаленный доступ -- целевые аудитории Аннотация: Рассматриваются итоги работы по созданию и ведению страницы библиотеки Российской академии наук (БАН) в социальных сетях. Приводятся основные цели и задачи использования социальных медиа для представления библиотеки. Обоснован выбор социальных сетей с учетом особенностей целевой аудитории и стратегических целей библиотеки как учреждения Российской академии наук. Доп.точки доступа: Катуева, Ярослава Владимировна (кандидат технических наук; старший научный сотрудник); Боримова, Анна Александровна (инженер); Новоселова, Анна Николаевна (главный хранитель); Ашихмин, Алексей Алексеевич (библиотекарь); Библиотека Российской академии наук; БАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Святскова, Ирина. Как библиотеке работать с инфлюенсерами? [Текст] : новые технологии продвижения услуг / Ирина Святскова, Татьяна Попандопуло> // Библиотечное дело. - 2022. - № 10. - С. 19-20 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): Интернет -- библиотеки -- библиотечный маркетинг -- блоги -- инфлюенсеры -- лидеры мнений -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- методические рекомендации -- популяризация библиотеки -- продвижение библиотеки -- реклама библиотеки -- рекламная деятельность -- социальные сети -- соцсети Аннотация: Маркетинговая деятельность библиотек совместно с привлеченными рекламными агентами - лидерами мнений (инфлюенсерами) и популярными блогерами - в социальных сетях. Рекомендации экспертов. This article discusses the possibilities of Influencer Marketing to promote the library, library services and encourage reading. Доп.точки доступа: Попандопуло, Татьяна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |