Манзанов, Юрий Евгеньевич. Реклама операций с золотом и имидж банка [Текст] / Юрий Манзанов> // Банковские технологии. - 2005. - N 1. - С. . 58-61. - RUMARS-bath05_000_001_0058_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- имидж банка -- золото -- операции с золотом -- реклама банков -- кредитные учреждения Аннотация: В статье приводится исследование, целью которого является изучение имиджа банка, сформированного рекламой операций с золотом, изменений имиджа банка, вызванных проведением целевой рекламной компании, а также определения влияния данного имиджа на поведение потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
V Юбилейной регате "Банковский кубок" дали добро! [Текст]> // Банковские технологии. - 2005. - N 7. - С. . 13-14. - 0; Пятой Юбилейной регате "Банковский кубок" дали добро!. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bath05_000_007_0013_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 7. - С. 13-14. - bath05_000_007_0013_1, 7, 13-14
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спорт, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): регаты -- банки -- реклама банков -- банковская деятельность -- парусный спорт Аннотация: О работе Оргкомитета Юбилейной регаты "Банковский кубок", которая проходила в июне 2005 г. Цель регаты - реклама деятельности российских банков. Доп.точки доступа: "Банковский кубок", юбилейная регата Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилов, Дмитрий Александрович. Эффективность банковской рекламы [Текст] / Дмитрий Гаврилов> // Банковские технологии. - 2006. - N 5. - С. . 55-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_005_0055_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 5. - С. 55-58. - bath06_000_005_0055_1, 5, 55-58
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): реклама банков -- банковская реклама -- банковские услуги -- эффективность услуг -- продвижение услуг -- банки -- кредитные учреждения -- эффективность рекламы Аннотация: Об оценке эффективности в деятельности банка рекламы. Доп.точки доступа: АМИ-банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фирсова, Н. Формирование имиджа банка в СМИ [Текст] / Н. Фирсова> // Консультант директора. - 2007. - N 13. - С. . 14-16. - RUMARS-kdir07_000_013_0014_1
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать--Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская деятельность -- имидж банка -- средства массовой информации -- банки в СМИ -- периодическая печать -- банковская реклама -- реклама банков Аннотация: Цель исследования - выявить основные закономерности освещения банковской деятельности в СМИ. Объектом исследования избраны материалы о банках и банковской деятельности в общероссийских массовых, качественных и специализированных периодических изданиях, а также основные электронные ресурсы о банках и банковской деятельности. |
Крылов, Андрей. Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками [Текст] / А. Крылов ; беседовала Е. Евтюхина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 72-73
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- российские рекламные рынки -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские банки -- банковская реклама -- реклама банков -- специализация рекламных агентств -- специализированные агентства -- рекламные стратегии -- качество рекламы -- интервью Аннотация: Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting. Доп.точки доступа: Евтюхина, Елена \.\ |
Мирошниченко, Андрей. Зависть - двигатель финансовой рекламы [Текст] / А. Мирошниченко, М. Холкина> // Банковское обозрение. - 2009. - N 6/10. - С. 58-62
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- реклама банков -- банковская реклама -- рекламная экспертиза -- рекламные образцы -- имиджевая реклама -- потребительская реклама -- экспертный совет Аннотация: Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается <никак>. Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос. Доп.точки доступа: Холкина, Мария; Кредит Европа банкСведбанк; Кредитмарт; Совкомбанк |
Богачев, Д. В. Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее деятельности [Текст] / Д. В. Богачев> // Банковские услуги. - 2010. - N 5. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- коммерческие банки -- рекламная политика -- реклама банков -- кризисы -- медийные стратегии -- банковский маркетинг -- эффективность рекламы Аннотация: На основе применения методов статистического количественного анализа выделены основные тенденции развития российского рынка банковской рекламы, в том числе при кризисных явлениях в экономике. Предложены подходы к оценке эффективности затрат на рекламу с учетом ее специфики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жаворонкова, Ирина. Реклама: Интернет против телеэкрана [Текст] / И. Жаворонкова> // Банковское обозрение. - 2010. - N 1. - С. 82-85
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- банковская реклама -- имидж банка -- реклама банков -- размещение рекламы -- коммуникационные каналы -- media-реклама -- реклама на радио -- наружная реклама -- интернет-реклама Аннотация: В 2010 году в условиях ограниченного бюджета банки откажутся от полного media-mix и будут рекламировать одним модулем несколько продуктов. При этом реальной альтернативой дорогому ТВ впервые системно станут блоги и социальные сети в Интернете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андронова, Татьяна Александровна (кандидат юридических наук). Типичные нарушения, допускаемые в рекламе кредитного договора [Текст] / Т. А. Андронова> // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. - № 11. - С. 37-40 . - ISSN 1992-8041
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- банковские технологии -- банковские услуги -- банковский рынок -- договорное право -- договоры -- кредитные договоры -- нарушения -- обязательства -- реклама банков -- реклама банковских услуг -- реклама финансовых услуг -- судебная практика Аннотация: В статье представлена классификация нарушений законодательства, которые допускают банки в рекламе о предоставлении кредита. Доп.точки доступа: Абсолют Банк; Райфайзенбанк; Россельхозбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Классика жанра [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2018. - № 11. - С. 6
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- медиареклама -- реклама банков Аннотация: О банковской рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Камеди Банк [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2018. - № 12. - С. 6
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- медиареклама -- реклама банков -- рекламный юмор Аннотация: О банковской рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Бренд здоров! [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2019. - № 3. - С. 8
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые технологии -- реклама банков Аннотация: О банковских брендах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Бренд здоров! [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2019. - № 3. - С. 8
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- маркетинговые технологии -- реклама банков Аннотация: О банковских брендах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Лого и типы [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2019. - № 7. - С. 4
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские логотипы -- маркетинговые технологии -- реклама банков Аннотация: О банковских логотипах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Куда уходят сайты [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2019. - № 8. - С. 6
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские сайты -- маркетинговые технологии -- реклама банков Аннотация: О банковских сайтах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Сколько вешать в брендах? [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2019. - № 10. - С. 6
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): KPI брендов -- бренды -- реклама банков -- эффективность брендов Аннотация: О брендах и ключевых активах финансовой компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |