Грызлов, В. (проф., ректор). Качество образования [Текст] : диалектика позиций и уровней / В. Грызлов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 25-28. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0025_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 25-28. - vobr05_000_005_0025_1, 5, 25-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- качество образования -- фундаментальное образование -- образование -- многоуровневая система подготовки -- бакалавры -- магистры -- аспирантура -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- рейтинговая система оценки знаний -- система оценки знаний -- оценка знаний -- знания Аннотация: Ставится проблема качества образования, предлагается система многоуровневого образования в рамках общей университетской концепции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конопля, А. И. (проф.; проректор по учеб. работе). Компетентностная модель подготовки специалиста-медика [Текст] = Competence-based model of training medical students / А. И. Конопляко> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Курск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские университеты -- подготовка медиков -- инновации -- многоуровневая система подготовки -- рейтинговая система оценки знаний -- компетенции -- подготовка кадров Аннотация: Посвящается содержанию подготовки медицинских кадров в Курском государственном медицинском университете. Доп.точки доступа: Курский государственный медицинский университет; КГМУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Л. Ф. (преподаватель). Рейтинговая система контроля знаний студентов [Текст] / Л. Ф. Попова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 24-27 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- итоговый контроль знаний -- качество подготовки студентов -- колледжи -- контроль знаний -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- опыт работы -- органическая химия -- оценка знаний -- подготовка студентов -- преподавание химии -- профессиональное образование -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система контроля знаний -- рейтинговая система оценки знаний -- системы контроля знаний -- системы обучения -- системы оценки знаний -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- текущий контроль знаний -- технологические карты -- успеваемость студентов -- учебные курсы -- учреждения среднего профессионального образования -- химия -- экзамены Аннотация: Приведены принципы организации контроля знаний студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки. Доп.точки доступа: Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий). Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |