Зимняя, Ирина Алексеевна. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов [Текст] / И. А. Зимняя, Е. В. Земцова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 14-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): оценка компетентности -- результат образования -- интегративный подход -- компетентностный подход -- социально-профессиональная компетентность -- вузы -- выпускники -- компетентность выпускников -- единая социально-профессиональная компетентность -- целостный результат Аннотация: Рассматривается интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов. Доп.точки доступа: Земцова, Елена Владимировна |
Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук). Основные подходы к трактовке качества образования в России и за рубежом [Текст] / И. И. Бурлакова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): динамический подход -- зарубежные страны -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- оценка качества учебных достижений -- процесс образования -- результат образования Аннотация: Наиболее плодотворным считается понимание качества образования, в котором соединяются компетентностный и динамический подходы, позволяющие сформировать совокупность требований к качеству и получать оценки позитивных изменений в процессах и результатах образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |