Зимняя, Ирина Алексеевна.
    Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов [Текст] / И. А. Зимняя, Е. В. Земцова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 14-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
оценка компетентности -- результат образования -- интегративный подход -- компетентностный подход -- социально-профессиональная компетентность -- вузы -- выпускники -- компетентность выпускников -- единая социально-профессиональная компетентность -- целостный результат
Аннотация: Рассматривается интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов.


Доп.точки доступа:
Земцова, Елена Владимировна




    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Основные подходы к трактовке качества образования в России и за рубежом [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
динамический подход -- зарубежные страны -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- оценка качества учебных достижений -- процесс образования -- результат образования
Аннотация: Наиболее плодотворным считается понимание качества образования, в котором соединяются компетентностный и динамический подходы, позволяющие сформировать совокупность требований к качеству и получать оценки позитивных изменений в процессах и результатах образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)